Ааре Вадим: другие произведения.

Аномальные связи Германии с "русскими"

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 30, последний от 01/02/2013.
  • © Copyright Ааре Вадим (vadimi@gmx.net)
  • Обновлено: 30/07/2007. 25k. Статистика.
  • Статья: Германия
  • Оценка: 3.95*44  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эксклюзивная статья для world.lib.ru"Бедные" немцы."Scheisse Ausländer" ("Дерьмовые ауследеры").Германия по-"русски". Мы и они.Интеграция и скромные трудовые будни.Грязные игры.Русские невесты.

  • "Бедные" немцы.

    После второй мировой войны Германия несет ответственность за преступления третьего рейха, а немцы несут тяжелый крест вины за преступления нацистов. Это чувство национальной вины за преступления отдельных представителей нации, конечно, отразилось на национальном характере сегодняшних немцев. В лучшую ли сторону? Не создало ли это у немцев болезненного комплекса несправедливой кары, наложенной мировой общественностью на всю нацию за преступления отдельных ее представителей? Многие международные публицисты, общественные организации и фонды родом своей деятельности, самим фактом своего существования призваны быть напоминанием о чудовищных злодеяниях нацистов. Это стало их работой и хлебом. Но должно ли быть тому, что немцев будут попрекать преступлениями против мира и человечества до скончания веков? Немцы убеждены, что нет. Немцы не желают больше стыдиться своих национально-патриотических чувств.

    Это можно было бы понять: социально-политическая концепция многих государств Европы, например Англии, Франции, так же как и Германии уже несколько веков основывается на строгой групповой лояльности людей, имеющих единые родную землю, расу, язык, историческую культуру - попросту на обыкновенном национализме. Таким образом, отношение к национальному самовыражению немцев, как к чему-то постыдному, нездоровому выбило у германского государства краеугольный камень, без которого немецкое общество несколько деградировало.

    Многое изменилось в Германии с тех пор, когда правители третьего рейха находили хитроумные доказательства превосходства немецкой нации над другими в исторических сказках, в строениях черепов и пр. Когда различные народы мира, словно собаки, были поделены нацистскими идеологами на породистых, не очень и вовсе дворовых и должны были согласно своему положению в этой нацисткой табели о рангах служить великому народу Германии. И, конечно же, ни один "порядочный" немец тогда не сомневался в своем национальном превосходстве и доминирующей роли арийской расы в истории народов всего мира. Но все это в прошлом. Многое изменилось в политической и социально-бытовой жизни Германии, но не в головах немцев. Немцы и теперь уверены в превосходстве своей нации над другими, только теперь в Германии об этом не принято говорить открыто, а тем более пропагандировать, итак все знают; эдакий секрет Полишинеля: все знают, но молчат и делают вид, что ничего такого нет. Но и это уже в прошлом. Немцы не желают больше скрывать своих националистических чувств. Первые годы третьего тысячелетия, ознаменовались тем, что откровенно неонацистская партия открыто заявила о своем стремлении активно участвовать в политической и социальной жизни страны и год за годом все больше и больше набирает голоса избирателей в бундестаг. И когда некоторые немецкие политики, обеспокоенные возрастающей поддержкой населением Германии неонацистов, выступают с речами, призванными образумить заблудших овец, типа "Долой нацизм!", я вспоминаю слова профессора Преображенского, когда он говорил, что кричащие "Долой разруху!", должны при этом бить себя по затылку, чтобы прежде выбить "разруху" из своих голов.

    Сейчас в Германии в моде говорить и писать о жестокостях русских в военные и послевоенные годы: о загубленных в России немецких военнопленных; о советских немцах, загнанных в резервации; о якобы сотнях тысяч немецких женщин Германии, изнасилованных воинами советской армии. В телевизионных передачах, если речь идет о России и др. государствах бывшего Советского Союза всегда присутствует легкий, но хорошо заметный немцу душок негативизма. Даже новостные передачи, призванные беспристрастно сообщать факты, не лишены негативной тенденциозности, когда речь идет о русских. Это не правда, что немцы глубоко равнодушны к русским. Возможно, немецкий обыватель мало интересуется русскими и другими ауслендерами, еще меньше знает о них, но тот имеющийся у него в отношении русских ассоциативный минимум почти всегда в общем негативный.

    "Scheisse Ausländer" ("Дерьмовые ауследеры").

    Cоциально-политическое сознание немцев несколько мутировало со времен третьего рейха: всеобъемлющая государственная идея "низших" рас и наций сменилась бытовым понятием "Ausländer" (ауслендер); нацизм сменился скрытой неприязнью и ксенофобией, тотальные преследования и расправы сменились бытовыми дискриминацией и травлей.

    Для начала попробуем разобраться, кого в Германии называют "Ausländer" (далее по тексту "ауслендер"). Дословный перевод этого слова в немецко-русском словаре "иностранец". Казалось бы, куда проще? Но подлинный смысл, вкладываемый немцами в это слово, намного сложнее.

    Обычно немцы избегают употреблять слово "Ausländer" в публичных разговорах, как правило, у жителей Германии это слово вызывает негативные ассоциации. В их понимании ауслендер это не просто иностранец, это совсем не человек с определенными физическими или моральными качествами, это часто не турист, но это - обязательно человек, семья, проживающие в Германии по определенному параграфу (беженцы, переселенцы и др.) и/или выходцы из определенных стран. Т.е. под этот негативный стереотип подгоняется группа людей, несмотря на то, что согласно конституции Германии многие из этих людей (например, аусзидлеры) имеют такие же права, как и коренные жители. Значение слова "ауслендер" не является следствием ассоциативных заключений, возникающих на основе поведения, характеристик или свойств человеческой личности - это один большой минус, которым награждается определенная группа людей, а отрицательные свойства каждой отдельной личности этой группы находятся уже потом: недружелюбный, некультурный, бесчестный и т.д. и т.п.

    В Германии может жить более-менее плохой или хороший (в зависимости от его личных, человеческих качеств) француз, англичанин, американец, австралиец итальянец, к ним могут относятся (опять-таки в зависимости от их личных, человеческих качеств) более-менее хорошо или плохо, но к ним никогда не будут относиться как к ауслендерам. Ауслендер - это как прокаженный, неполноценный житель Германии и далее негативизм добавляется по вкусу: ауслендер - это всегда плохо.

    О "неполноценности" ауслендеров в Германии нам напоминают везде и каждый божий день. "Ты здесь второй сорт" - напоминают тебе в различных госучреждениях; "Ты здесь второй сорт" - не позволяют тебе забыть на работе, если повезет найти; напоминают в магазине, на улицах и даже в доме, где вы живете. Напоминают различные придурки и дебилы из местных (те, кто поумнее вас просто тихой сапой презирают), напоминают турки, поляки, хорваты, словаки, боснийцы, напоминают твои бывшие соотечественники и др. такие же, как вы ауслендеры (иностранцы), которые приняли правила игры и которым просто необходимо унизить кого-нибудь еще сильнее, чем они себя сами чувствуют униженными.

    Человеческая натура многих, испытывая постоянную депрессию и стресс, просто не в силах бороться с этой тотальной системой бытовой дискриминации, перестает реагировать на постоянное давление этой системы. Многие ломаются и воспринимают это как должное, сами участвуют. Они смиряются, что они - "ВТОРОЙ СОРТ" и утешают себя тем, что должно быть есть и ТРЕТИЙ СОРТ. Проще всего жестоким, коварным и беспринципным типам, которые не отягощены излишними совестью и моралью, именно эти люди, не зависимо от их национальности и социального положения сейчас "на коне" - если не в тюрьме, то "на коне".

    Германия по-"русски". Мы и они.

    Среднестатистический немец он же немецкий обыватель относится настороженно, с затаенной недоброжелательностью к ауслендерам. Зачастую отношение немецких обывателей к ауслендерам носит совершенно противоречивый для нормального человека характер. С одной стороны они требуют от каждого иностранца не просто уважения их национальных традиций, культуры и законов Германии (зачастую и то и другое многие немцы сами толком не знают), но и безоговорочного подчинения сознания "немецкому" менталитету, а с другой стороны хотят видеть в человеке целостную, имеющую собственное мнение инициативную личность, например при приеме на работу. С одной стороны ругают ауслендеров, живущих на социальное пособие, а с другой тихой сапой ненавидят за то, что те, как дешевая рабочая сила отнимают у них рабочие места.

    Хорошо характеризует типичного немецкого обывателя сегодня высказывание одного преподавателя "интеграционных" курсов, который так и заявил, что если евреи считают себя избранными, то немцы глубоко убеждены, что они "perfekt" (отличны, великолепны, совершенны). Он так и сказал "Die Deutsche sind perfekt". Так что, сколько бы "русский" (в Германии всех прибывших из Советского союза считают русскими) не "интегрировался" - "совершенным", как немец никогда не станет. Несмотря ни на что, немцы вынуждают каждого ауслендера "интегрироваться" всю его жизнь в Германии - важен сам процесс стремления к "совершенству". Как белка в колесе.

    Результатом такой добровольно-принудительной интеграции может стать только обезличивание человека, его моральная деградация, разочарование. Немецкие интеграторы не представляют себе, что натура человека, воспитанного в другой социально-политической, моральной системе, просто не способна на такое извращение над своим разумом и сознанием. Если вы хотите нормально жить в Германии, иметь элементарные, жизненно-важные социальные блага, такие, как работа, частные собственность и жилье, а не унизительное социальное пособие, то вы должны быть не только культурным, лояльным и законопослушным гражданином или жителем Германии. Прежде всего, вы должны всегда и во всем показывать свое искреннее желание стать настоящим немцем, вплоть до "разбивания яйца" с "правильной" стороны, с которой "разбивают" немцы. Вас не признают немцем в любом случае, вы им никогда и не станете, но для немцев главное видеть у вас желание им быть. Иначе вы, как чужеродная ткань будете постоянно отторгаться, исключаться из нормальной общественной жизни немецкого общества.

    Нет необходимости описывать "прелести" жизни в Германии, об этом каждый день много пишется в русско-немецком Интернете, на сайтах типа Ворота в Германию или на том же Жераманиру (Germany.ru). В основном речь там идет о колбасе, сосисках, пиве, "социале" и прочих "благах" цивилизации. "Социал" - бывшее социальное пособие по бедности, которое с 2005 года называется пособием по безработности ?2) - в последнее время все больше ругают, т.к. изменились условия получения и суммы выплат. Но, в общем, русские иммигранты предпочитают руководствоваться правилом: раз приехали в Германию, уже живут здесь - значит все должно быть хорошо и плевать на каждодневные бытовые унижения. Одни заявляют типа: меня ничем не прошибешь, я и сам "кого хочешь" унижу. Другие предлагают свой эликсир душевного равновесия: этим местным придуркам надо улыбаться, а в уме посылать их на х-й. Дебилы, идиоты, придурки - этими эпитетами каждый день награждаем мы местных по несколько раз в уме и вслух. И есть за что. Что может быть хуже амебы, примитивной, самодовольно и непоколебимо уверенной, что он(она) - предел природного совершенства и весь мир крутится вокруг его(нее). Хуже этого может быть только множество, целое поколение этих одноклеточных выросших в послевоенной Германии и им подражающих. Но, несмотря на свой древний возраст, немецкий национализм молодеет.

    Интеграция и скромные трудовые будни.

    В лучшие для Германии времена толерантные немцы часто снисходительно помогали первым переселенцам - беженцам-евреям (конти) и новоиспеченным гражданам Германии "русским" немцам (шпети) - причаститься к благополучной цивилизованной жизни на их земле или просто не мешали. Теперь же во времена экономического и морально-политического кризиса и конти и шпети приходится довольствоваться пренебрежительными подачками. Работа в Германии (особенно более-менее приличная) стало правом, которое нужно упорно заслужить, и успешней всего это право заслуживается лизанием зада Арбайтзамовских (Arbeitsamt - госбиржа труда) бератеров (Berater - госслужащий, чиновник), потому как большая часть рынка труда сейчас контролируется Арбайтзамтом, а свободные вакансии являются спекулятивным товаром его бератеров.

    Русские немцы в основном или получают социальную помощь, пуцают (убирают, моют, чистят), работают на стройках, шротах (мусорках), русские евреи в основной массе получатели социальных пособий, учатся за счет этих пособий на курсах и в разных учебных заведениях. И то, что многие золотые головы и работящие руки из тех и из других пребывают без дела на "социале" в большинстве случаев не их вина. Такие люди, как правило, имеют хорошее (еще с советских времен) образование, опыт работы, не молоды, ответственны, могут и хотят работать. Такой человек просто не может работать там, где не хотят работать многие коренные немцы, уровень развития и образования которых не превышает уровень выпускника 8-летки советских времен (какое образование сейчас в России и др. республиках экс-СССР я не знаю). А другую работу им очень и очень трудно в Германии найти.

    В лучшей ситуации оказались русские Гринкарточники. Они приезжают в Германию как специалисты на квалифицированную работу, не особо зависят от Арбайтзамта, Социаламта и чиновников, а только от работодателей, пригласивших их на работу. То, что они - лимита, люди проезжие, как бы гости и обуславливает более уважительное отношение коренных к ним. Обычно гринкарточники если не женаты, то ищут возможность жениться на гражданке Германии, чтобы остаться.

    Конечно, у среднестатистического иммигранта в Германии есть все для сытой жизни, но не более того. Поэтому многие из ауслендеров предпочитают увлекаться обжорством на социальных харчах и мелким накопительством того, что от этих харчей остается, прикупая на распродажах и дешевые веши домашнего обихода и бытовую технику, но не работать. Но если ты в общей струе (работа, учеба), то живется не в пример легче, я имею в виду морально. Но и тут не все так гладко. Во-первых, надо в эту струю еще попасть. Во-вторых, мобинг - это слово, которое в Германии знает каждый работающий (работавший) человек. Мобинг - это показатель экономического и морально-политического кризиса не только современной Германии. Но рискну предположить, что в Германии это отвратительная патологическая мутация здоровой конкуренции наиболее ярко выражена и усугублена сколь национальной склонностью немцев к интригам и тихой склочности на работе, сколь и неприязнью немцев к иностранцам. Конечно, работящих уважают все и везде, не только немцы и не только в Германии, при этом сам среднестатистический немецкий работяга - махровый приспособленец, посредственность, интриган и выжига. Неудивительно, что в коллективе жертвами мобинга оказываются прежде всего ауслендеры и последствия мобинга сказываются ни них тяжелее. К слову в лексиконе многих немцев отсутствует слово "коллектив", а если у немцев экс-ГДР оно и присутствует, то практически не используется в разговоре.

    Грязные игры.

    Скрытая недоброжелательность к ауслендерам не мешает, а скорее наоборот помогает практичным немцам использовать их как объектов наживы или сексуальной добычи. И это не обязательно низкооплачиваемый труд или торговля русскими и украинскими доверчивыми девочками, которых не совсем легально привозят в Германию. Новый вид своднических, сексуальных услуг предоставляют скучающим немецким обывателям интеграционные курсы для совершено легальных переселенцев, и не важно семейный вы человек или нет, есть у вас дети или нет, ваша сексуальная ориентация тоже мало интересует. В частности мне достоверно известно о фактах домогательства, совращения, провокаций и распускания клеветы в отношении абсолютно нормального в сексуальном плане человека, приехавшего в Германию со своей женой-матерью его детей. К нему один раз недвусмысленно клеился иностранный сокурсник языковых курсов и, будучи вежливо послан "на куй", боясь разоблачения (совершенно напрасно, на х-й он никому не нужен был) пустил слух, перевернув все с ног на голову. Клевета попала на благодатную почву скрытой своднической деятельности т.н. "интеграционных" курсов, обильно сдобренную ростом националистических настроений и ксенофобией немецких обывателей перед ауслендерами вообще и русскоязычными в частности.

    Слухи распускались преимущественно через "интеграционные" немецкие курсы. Ничего такого не подозревающий молодой человек просто недоумевал, почему он вдруг стал так популярен среди голубых и понятия не имел какая беда сгустилась над ним и его семьей. Приняв клевету за чистую монету, типа "хочет но не сознается" (кому то очень хотелось в это верить), его стали изощренно домогаться и совращать мимикрирующие гомосексуалисты, в том числе и некоторые преподаватели курсов, которые посещал это человек. Но каждый из них не только сам попадал в дурацкую ситуацию, но и бросал тень на молодого человека и, пытаясь прикрыть свою задницу, сваливал вину на невиновного человека, пускал клевету дальше.

    В дальнейшем благодаря стараниям некоторых немецких преподавателей языковых и "интеграционных" курсов в Мюнхене Sprachbörse, inlingua, bfz и даже языковых курсов на базе уважаемого Goethe-Institut было организовано среди студентов что-то типа Big Brother Show с распространением грязных слухов. Надо полагать именно поэтому "игра" и приняла такой широкий массовый характер. На этот раз немецкие "интеграторы" продемонстрировали не только свои способности стравливать разнопородных "собак" друг с другом, но и умение организовывать им совместную травлю. Этой хорошо организованной кампании придавалась видимость "невинной игры", но на самом деле эта "игра" с самого начала была ничем иным, как подлой клеветой и изощренной травлей человека. Как говорится, "Когда хотят травить собаку, то говорят, что она бешеная". А в последнее время "игра" носит характер откровенного совращения и низкого домогательства этого человека, и что еще хуже это коснулось также его жены и маленьких до 5 лет детей. Организаторы и активные участники этой кампании, ожидания которых не оправдал этот человек, связанны между собой, в частности принадлежностью к аномальной сексуальной ориентации (преимущественно гомосексуальной), а также желанием найти себе при помощи работников языковых и "интеграционных" курсов нетребовательного послушного сексуального партнера и сожителя из числа вновь прибывших в Германию переселенцев и являются гражданами Германии, Италии и Австрии...

    Несмотря на антагонистические настроения таких больших и таких различных диаспор Мюнхена, как итальянская, турецкая и т.н. экс-югославские, между собой, общие желания угодить возрастающему национальному самолюбию "старшего брата" и найти ему стороннюю жертву-ауслендера, а также общая аномальная сексуальная ориентация отдельных представителей диаспор смогли объединить столь непримиримые друг с другом этнические группы в совместной грязной "игре". Имеются также основания полагать, что масштабности этой "игры" немало посодействовало и то, что некие, имеющие вес и деньги (но не честь) люди заключили грязное пари, объектами которого являются этот человек и его семья.

    Человека сделали "своим" среди чужих и чужим среди своих: с одной стороны он практически ежедневно подвергается изощренному совращению и домогательству со стороны мимикрирующих гомиков с другой стороны он и его семья подвергаются гонению и издевательству со стороны воинствующих ханжей и моралистов, которым достаточно обыкновенной сплетни, чтобы осудить и вынести свой суровый приговор невинному человеку. Дошло уже до того, что имеются серьезные основания опасаться насильственного развития событий в отношении этого человека, его жены и детей.

    Русские невесты.

    Как вы думаете, каким сортом окажется, например, русская или украинская девочка, приехав в Германию, как невеста? Я, например, видел не одну такую невесту - счастливыми их назвать язык не поворачивается. К сожалению - нет. Как правило, дожидаются 2-х лет, чтобы из страны не выперли, и бегут, куда только возможно. Бегут не потому, что подлые или плохие, а потому, что их жизнь с нелюбимым стала просто невыносимой. Бегут и думают, что, наконец-то, избавились от мучений. Но только потом понимают, что их мучения только усиливаются. Девчонка остается одна против всей этой системы. Думаете, вы кому-то здесь нужны? Даже в жилетку поплакаться никого не найдете. Система просто перемелет и выплюнет, что от вас осталось. Добавлю, что жизнь таких горе невест с коренным немцем, как правило, не лучше. Чаще всего коренные немцы ищут себе в виде иностранных жен дешевых прислужниц для дома: опять же за "колбасу" она тебе и дом убирает, в постели и удовлетворяет, а сам он живет, как хочет. Получается - живут в разных мирах. Неограниченный вид на жительство новоиспеченной жене дадут, через 3 года жизни в Германии и при условии совместного проживания в законном браке минимум 2 года. В течение этих 2-х лет он может запросто развестись с вами и по закону, вы будете обязаны покинуть Германию.

    Конечно, с хорошим знанием немецкого у жены становится намного больше шансов не быть безропотной жертвой тирании со стороны собственного супруга. Но, во-первых, по закону в течение 2-х лет он может запросто вытурить вас обратно, независимо от вашего хорошего знания немецкого языка. А во-вторых, многие ли настолько хорошо знают немецкий язык? Да и как она может выучить немецкий, если ее новоиспеченному мужу - это совершенно не нужно и у него достаточно возможностей, чтобы не давать ей учить немецкий язык, более чем требует их бытовое общение. Понимает она "Gib mir das Essen" и "Sex", а больше ей и не надо знать, будет слишком умной - сбежит от него. По немецкой статистике более 80% браков немцев с иностранцами заканчиваются разводами. Многие из разведенных, иностранок (иностранцев) отправляются обратно униженные и втоптанные в грязь. Те, кто выдержали требуемые минимальные 2 года совместной жизни; те, кому "повезло" пройти многие муки ада и найти работу (в Германии найти работу - это очень сложно, а для незнающей языка молодой девушки - практически невозможно), долгие годы залечивают душевные раны и стыдятся своих воспоминаний - я лично знаю не одну такую. Созданы и во всю работают (были телепередача) многие общества защиты иностранных жен от тирании мужей. Но это общество еще надо найти и добраться до него, что становится для многих практически невозможным, т.к. ее муж с самого начала делает все возможное, чтобы ограничить связь своей жены с внешним миром без его участия. Дом мужа, двор и совместные прогулки на природу или к друзьям мужа на выходные - зачастую, это вся Германия для молодой жены-иностранки. На практике возможностей и прав у иностранцев в Германии намного меньше, чем у коренных немцев.

    В вариантах с работой в Польше, Чехии и Германии - рабство, как правило. Хорошо описана эта ситуация у Бороды в статье "Кто, куда, и каким образом уезжает из Совка в Германию":

    Предупреждаю: особо щепетильным следующий абзац лучше не читать - он написан на языке тех, к кому обращен. Речь пойдет о придурошных, реагирующих на объявления типа: "Красивые девушки приглашаются для работы за границей в качестве топ-моделей". Схема этого "моделирования" примитивна до безумия. Сначала желающим придется платить за участие в конкурсе. Затем - за оформление выездных документов. Затем - за проезд. Затем - за услуги фирмы, подыскавшей им работу. Непосредственно после пересечения границы изымаются паспорт, все деньги и ценные вещи. "Модель" ебут по кругу многократно и во все щели, включая половые. Затем грамотно и с удовольствием "пиздят по законам добра и красоты" (Вен. Ерофеев). Когда охуевшая идиотка попадает на "место работы" - в какой-нибудь бордель в Польше, Румынии, Венгрии - какая хер разница? - ее там встречают и обрабатывают такие же идиотки, но уже со стажем. Будущее на ближайшее время обеспечено - регулярный хер в заднице и нерегулярная кормежка на приставном столике в кухонной подсобке. Правда будут и праздники - когда психика сломается окончательно. И погулять выпустят до ближайшего супермаркета. И цепочку позолоченную подарят, и куртку кожанную (турецкую), и бельишко симпатичное - немного поношенное, но не беда. Катать будут из борделя в бордель - чтобы на одном месте не примелькивалась. И так до тех пор, пока не износится настолько, что будет пригодна для работы разве что в качестве зомби-статиста в фильме ужасов. Тогда все накопленные деньги и подаренные сувениры опять же изымаются, а модель отправляется обратно - это если повезет. А то и просто на хер... Самое удивительное - что находится огромное количество дебилок, которые на все это ведутся. Хотя, с другой стороны, такая судьба - уже приключение по сравнению со скучным прозябанием в каком-нибудь Мухосранске...

    По немецкому RTL показывали суд. Один немецкий умник (именно немец) вызвал двух россиянок. Молодую и постарше. На той, что постарше женился, другую удочерил. Немецкая версия гарема. Вскоре младшую отчим сдал сутенерам в аренду, деньги для него зарабатывать, а сам работать перестал. Разборки в суде начались из-за того, что старшая заявила на молодую: якобы она ей прижгла горячим утюгом лицо. Молодая все отрицала. Оказалось, что муженек стал гнать на панель и старшую, чтобы побольше денюшек получать, и младшая стала выступать, что одна лямку тянуть не хочет. Но старшая наотрез отказывалась, он пригрозил вытурить ее из Германии обратно. Тогда женщина ничего лучшего не смогла придумать, как изуродовать себе лицо горячим утюгом и свалить все на молодую. Бывает и так.

  • Комментарии: 30, последний от 01/02/2013.
  • © Copyright Ааре Вадим (vadimi@gmx.net)
  • Обновлено: 30/07/2007. 25k. Статистика.
  • Статья: Германия
  • Оценка: 3.95*44  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка