Бояркин Алексей Алексеевич: другие произведения.

Рабочая виза ? Берегись !

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бояркин Алексей Алексеевич (haramuren@windowslive.com)
  • Обновлено: 27/05/2010. 2k. Статистика.
  • Статья: Новая Зеландия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Этот случай с иммигрантом на рабочей визе заслуживает особой заметки. Автор искренне желает иммигрантам на рабочей визе избежать подобного.

  • Иммигранты и искатели счастья на рабочей визе! Этот случай заслуживает особой заметки

    и вашего внимания.

    Одна южноафриканка получила работу в Новой Зеландии и въехала по рабочей визе.

    Однажды компания изменила условия контракта и перевела ее на комиссионную оплату, что не дает права на рабочую визу. Она обратилась в суд. Суд признал нанимателей правыми, отозвал ее рабочую визу и вежливо предупредил , что если она не поспеет домой в срок, ее могут вполне цивилизованно выставить взашей.

    (The New Zealand Herald, May 26, 2010 - A7)

    Нечто подобное может свалиться и на вполне законных граждан. Когда новозеландский Телеком был продан в австралийские руки, его новый хояин объявил , что все линейные работники переводятся на контракт с возможностью увольнения по первому уведомлению и обязаны иметь свое собственное оборудование, включая микроавтобус , всего-то на 20 000 НЗД. Единственную милость он оказал, предложив купить указанное оборудование у него в кредит. Проведено ли это решение в жизнь, автору неизвестно.

    Еще в 20 веке видные экономисты предупреждали , что в 21 веке система постоянной занятости сойдет на нет и людей будут нанимать и увольнять по мере необходимости.

    По-видимому , на это работают два фактора.

    . Быстрая смена технологий, обычно революционным путем , например, замена химической фотографии на цифровую. При этом переобучение старых сотрудников менее выгодно , чем обучение новых или привлечение уже обученных выпускников.

    . Сами компании не есть нечто постоянное , даже при сохранении имени (брэнда) - знаменитое имя само становится товаром. Это связано не только с быстрым изменение технологий и внешний условий, но и тем , что сами компании являются объектами финансовых манипуляций. При этом новый владелец старается покрыть затраты на покупку

    путем оптимизаций разного рода ( в Китае рабочие не так давно попросту убили одного такого оптимизатора). Вообще создателям успешных компаний часто бывает выгоднее их продать на пике доходности , чем продолжать дело ( в Новой Зеландии налоги при такой продаже платить не надо).

    Автор надеется изложить свои наблюдения и опыт в этой области в будущем.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бояркин Алексей Алексеевич (haramuren@windowslive.com)
  • Обновлено: 27/05/2010. 2k. Статистика.
  • Статья: Новая Зеландия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка