Аннотация: "По эхам города проносят шумы"
В формате Акробат указання версия на сайте:http://kutol.narod.ru/browse.htm
РУССКИЙ КАРАМБОЛЬ.ВВЕДЕНИЕ.Полный вариант(рефлексия общественного)
Библиография работ автора см. на сайте:
http://www.biblus.ru
по фамилии автора: Кутолин Сергей Алексеевич
Проза - поэзия варианта на сайте:
http://kutol.narod.ru/BOR/bor.htm
В формате Акробат указання версия на сайте:
http://kutol.narod.ru/browse.htm
Славянские шрифты можно скачать с этого же сайта
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ни Владимиру С.Соловьеву в его "Оправдании Добра", ни тем более многогранному Николаю Бердяеву, колебавшемуся в амплитуде своих взглядов от марксизма до оккультизма, - воззрениях, которые он почему - то называл скромно "персонализмом", даже ему в его " Смыл творчества. Опыт оправдания человека" в черном сне не могло присниться, что в конце XX - го и начале XXI - го веков молодое и даже не очень молодое поколения будут искать откровение не в мыслях и милосердии, но в умыслах, возможно, только фиксируемых в средствах массовой информаци (СМИ) и при том в таких размерах и в такой массовости, которые не могли быть охвачены умами гениев от литературы: Н.Лесковым, Л.Толстым и Ф.Достоевским.
Было бы смешно утверждать, что все фабулы своих произведений они высасывали из пальца, наоборот, некоторые из них почти дословно пользовались дневниками и интонациями очевидцев, в том числе и исторических событий, в известной степени в той или иной мере перерабатывая подлинники этих произведений. Да и кому, какое дело до судебных подлинников событий, из которых возникла драма "Гроза" А.Н.Островского, эпопея жизни чукчей "Алитет уходит в горы" Семушкина или "Приключения Оливера Твиста" Диккенса. Но время самобытности "информационных и дезынформационных колодцев" преднамеренной и непреднамеренной дезориентации в условиях нынешних СМИ становятся столь очевидными, как и свидетельствующими о том, что умыслы, ничего общего не имеющие с понятием добра как милосердия, но и не квалифицируемые как непосредственные категории зла, становятся чуть ли не формой сознания целых поколений современного человечества и если не свидетельствуют о начале падения современной эпохи цивилизации, то уж, конечно, и не прибавляют оптимизма, столь существенного, по крайне мере, со времен барона Мюнхаузена. "Мелочи умыслов", "Русский карамболь" в этом смысле лишь художественная ориентация в пространстве подлинных умыслов, регистрируемых СМИ.