Москалёва Тамара Петровна:
другие произведения.
Я б в писатели пошёл! Пусть меня научат!
Сервер "Заграница":
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Помощь
]
Комментарии: 1, последний от 22/02/2007.
© Copyright
Москалёва Тамара Петровна
(
tamarauthor@yandex.ru
)
Обновлено: 07/04/2007. 3k.
Статистика.
Эссе
:
США
Аннотация:
Ребята наши тоже писателями стать хотят
Читал-читал я книжки и вдруг... Что? А вот что: стал меня зуд донимать. Правда-правда!
Писательский. Тот пишет, другой... А я рыжий?! Уж так охота рассказ или сказку написать,
что, хоть лопни! А чего такого-то? Легко и просто - сел да накатал! Вот хотя бы:
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том
Надо же! Во пишут люди! Хм... я, наверно...
И вдруг мне в ухо шепчет... Голос: "и ты так смо-ожеш-шь... сможеш-шь..."
Я мотнул головой, мол, без тебя знаю! Дескать, не мешай пока!
Та-ак... возьмём другую книжку... Ага-а... "Народные сказки" -
Жили-были дед да баба. Была у них курочка Ряба
... яичко снесла... золотое...
Х-ха! Тоже мне, удивили! И я так написать смогу! Пусть Мышке "спасибо" говорят,
а то до сих пор бы колотились с яичком-то...
Ну-ка... а эта... что за сказка?-
Жили-были дед и баба. Ели кашу с молоком. Рассердился дед на бабу - хлоп
...
Хм... ну и чё тут такого?.. Боксёрский приёмчик, и - бабка в п
о
дполе!
Ничего и придумывать не надо! Нет, щас я уж точно накатаю... тако-ое - ого-го! -
Никто раньше не писал! Ща-ас... все поп
а
дают...
Сажусь и... Хм... С чего начать-то?..
Тот же Голос торжественно шепчет:
- Не волну-уйся, дружок, ты смо-ожеш-шь - было бы жела-ание. Тепе-ерь ты - Волш-шебник.
А сейчас запомни восе-емь магических пра-авил:
1
. Выбери героев (о ком писать собираешься).
2
. Оживи их (ты же Волшебник!) И тогда Прыщик на твоём лбу заговорит с Поросёнком
вон из той лужи, с Квакушкой из грязного болота или Драным Мешком,
что мотается на дереве.
И, заметь, на одном языке!
3
. Полюби своих героев, но отправь их в трудное путешествие - в страну
Подвигов, Любви, Сражений! А пото-ом... верни их... с победой! Ого!! Тогда эти
герои, знаешь, как тебя зауважают! Посмотришь! А уж читатели за такие интересные
сказки-рассказки тебя вообще на руках носить будут!!
4
. Рассказывай историю простым живым языком. Смотри, как противно: "я являюсь
учеником 5-го класса". Скажи проще - "Я - ученик 5-го класса".
Или - "Он нанёс собаке по кличке Шарик лёгкий удар по носу двумя согнутыми
пальцами". А ведь всего-то - "Он щёлкнул Шарика по носу!" За что? А вот и
расскажи, за что!
5
. Не повторяй слишком часто одни и те же слова, заменяй похожими по смыслу.
Ты заметил, какой наш русский язык красивый и богатый словами? Ну вот, к примеру, как...
дворовый Шарик блохами. Знаешь, почему? А потому, что язык с Шариком - живые...
6
. Читай, читай, читай! (Вот я повторяха!!) Читай и присматривайся, КАК пишут
любимые писатели. Вишь, как хорошо написано-то про цепь золотую, что на дубе... том...
7
. Тренируйся-не ленись! - пиши каждый день (вроде зарядки по утрам!)
Накачивай мышцы для боёв-конкурсных баталий (и с издателями тоже)!
8
. Написал историю? А теперь - выискивай ошибки, как наш Шарик блошек. Смотри-смотри,
сколько их ползает! Лови-убирай скорей!
Выслушал я советы Голоса. Почесал затылок и призадумался... да-а... смогу ли я писать
рассказки? Ну... хоть... одну...
А Голос шепчет: "сможеш-шь... сможеш-шь..."
А вы, ребята, как думаете, смогу?
Комментарии: 1, последний от 22/02/2007.
© Copyright
Москалёва Тамара Петровна
(
tamarauthor@yandex.ru
)
Обновлено: 07/04/2007. 3k.
Статистика.
Эссе
:
США
Связаться с программистом сайта
"Заграница"
Путевые заметки
Это наша кнопка