|
Судьба каждой отдельной личности, кем-то более чем осознано выделенной из общих для любого из нас жизненных обстоятельств, не такая уж и чья-либо сугубо личная заслуга или же несмываемый позор на чью-то тяжелую как пудовая гиря от многих и многих грехов душу. Потому что в этой жизни все до того относительно - это и без Альберта Эйнштейна, уже давно должно было быть всем предельно ясно и безо всяких лишних дум и толком необдуманных вопросов.Однако при этом вполне естественно, что довольно мелкие размеры чьей-то сволочной натуры, сильнейшим образом преумножаются во всех своих самых разнообразных свойствах и качествах, в одной лишь прямой геометрической процессии от одного только количества функций имеющейся в его руках власти, а также безропотно выполняющих его приказы подчиненных. И это наипростейшая логической связь запросто объясняемая более высоким положением, которое данная демоническая личность, сумела занять себе в окружающем ее обществе.А холуйство умных людей перед хитроумным ничтожеством и создает кровавых тиранов или мелких пакостников местного значения!При этом сами интеллектуалы так не считают.Но все ж таки вопреки широко распространенному мнению немалого числа развитых от умственных занятия людей, ответственность за чьи-либо нехорошие поступки лежит также и на тех, кто находился где-то поблизости, что-то слышал о происходящем, но ничего конкретного и разумного не предпринимал.Просто ожидая чуда или же безучастно глядя на все происходящее поверх чужих голов.Да, и дело то, в конце концов, не только в этом, но также и в том, что иногда никому и в голову-то не приходит кого-то предупредить о том, что он совершает большое, пусть даже самое дикое зло, но в чисто морально-этическом плане.Ведь не все же, что нелепо и неприемлемо для цивилизованного общества делается нарочно ради каких-то мерзких как сама подлость намерений.Невежество есть основной фактор, способствующий процветанию зла и мнимое бессердечие, вполне может иметь свой вполне локальный источник и проистекать из-за довольно тривиальных и пускай даже не слишком легко, но все же, в конце концов разрешимых проблем.В любом случае, каким бы не было их решение их завязывание в гордиев узел может быть связано только с перетягиванием каната в обе сторону, а не в какую-то одну во всем неправую.Не все ведь люди такие и впрямь одинаковые и вот поэтому, они иногда и воспринимают жизнь совсем иначе, чем все остальные. Абсолютное большинство наивных, а не подлых по самой своей природе злодеев - это всего-то только люди, не приученные к добрым благам цивилизации, а не какие-то там вполне естественные отбросы общества.Хотя и таких тоже вполне возможно перевоспитывать, большая часть завязавших со своим ремеслом воров, указывали на то, что встретили за решеткой честного мента, и это оказало на них самое положительное влияние.А вот, когда наоборот, кто-то доказывает, какой он хитрый и ушлый по отлавливанию блох на чужом теле не замечая их на своем - это людей только портит.А еще надо ведь суметь увидеть в человеке его истинную натуру, а все кажущиеся в некой дымке собственного воображения отметать сразу и на корню, в том случае, когда надежды сами себя не оправдывают.При этом важно еще суметь сделать человеку хорошо продуманные замечания. Подобным образом возможно, в том числе и получить повод для физического насилия.Главное, чтобы эти высказывания делались вежливым и участливым тоном.Причем именно в той манере, дабы из-за них лишь истинное по самой своей природе чудовище, свело бы этот разговор к каким-либо грязным оскорблениям.Но не надо на этом зацикливаться, а если, что преспокойно идти себе по жизни далее, большим усилием воли навсегда перестав замечать кого-то на своем жизненном пути.Человек вообще не так уж и редко не есть, то самое главное зло, что может повстречаться в любой моральной, а не уголовной заморочке.Самохвалов, конечно гад ползучий, но использовать служебную переписку для личных целей, как и бегать за женатым мужиком тоже между тем довольно-таки немалое свинство.А дети? Для них ведь разлад в семье - это весьма трагичное событие. |