Шкловский Лев: другие произведения.

Глава 3 Раса, борьба и власть

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 11/06/2018.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 11/06/2018. 19k. Статистика.
  • Статья: Германия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      
      Глава 3
      
      Раса, борьба и власть
      
      Здесь я хочу обсудить эту буржуазную концепцию, которая рассматривает власть главным образом как нацию
      оружие и, в меньшей степени, возможно, и армия как организация. Если бы концепция этих людей была
      то есть, если власть нации действительно лежит в ее руках оружия и в ее армии как таковой, то
      которая потеряла свою армию и оружие по каким-либо причинам, которые необходимо сделать навсегда.
      Эти буржуазные политики сами в это не верят. По их большому сомнению, они признают, что оружие
      и армейская организация - это вещи, которые можно заменить; и, следовательно, они не являются первичными
      характер, что есть нечто, что стоит над ними и которое, по крайней мере, также является источником их власти.
      И так оно и есть. Оружие и армейские формы являются разрушаемыми и сменяемыми. Столь же важно, насколько их значение
      на данный момент, так же ограничено при просмотре в течение более длительных периодов времени. Что в конечном счете имеет решающее значение в
      жизнь народа - это воля к самосохранению и живые силы, которые в его распоряжении для этой цели.
      Оружие может ржаветь, формы могут устаревать; сама воля может всегда обновлять оба и перемещать Folk в форму
      требуемый необходимостью момента. Тот факт, что нам, немцам, пришлось отказаться от наших рук, очень мало
      важно, насколько я смотрю на его материальную сторону. И все же это единственное, что наши буржуазные политики
      видеть. Что угнетает насчет сдачи наших рук, самое большее, заключается в сопутствующих обстоятельствах, в которых это
      имело место, в том отношении, которое оно сделало возможным, а также в убогой манере делать это, что мы
      опытный. Это перевешивает разрушение организации нашей армии. Но даже там майор
      несчастье - это не ликвидация организации как носителя оружия, которым мы обладаем, а скорее
      отмена института для обучения нашего народа народности, которого не было ни в одном государстве в
      мир, и который, действительно, никому не нужен больше, чем наши немцы. Вклад нашей старой армии в
      общая дисциплина нашего народа для достижения высших достижений во всех областях несоизмерима. Именно наши
      Народ, который в своей расовой фрагментации так сильно лишен качеств, которые, например, характеризуют английский
      - решительно склеиваясь во время опасности - получил хотя бы часть этого, что в других странах
      естественным, инстинктивным пожертвованием, путем его обучения через армию. Люди, которые так болтают
      о социализме вовсе не понимают, что высшей социалистической организацией всех является германская армия.
      Это также является причиной яростной ненависти к типичным капиталистически настроенным евреям против организации в
      какие деньги не совпадают с положением, достоинством, не говоря уже о чести, а скорее о достижении; а также
      в котором честь принадлежности к людям определенного достижения более ценится, чем
      владение имуществом и богатством. Это концепция, которую евреи кажутся чуждыми, как это опасно, и
      который, если бы он стал общим достоянием народа, означал бы иммунизационную защиту от каждого
      дальнейшая еврейская опасность. Если, например, можно было бы получить звание офицера в армии, это было бы
      понятный евреям. Они не могут понять организацию - действительно, они считают ее странной - что окружает
      с честью человека, который либо вообще не обладает собственностью, либо чей доход является лишь фрагментом
      другой человек, который именно в этой организации не почитается и не уважается. Но там лежал начальник
      сила этого несравненного старого института, к сожалению, в последние тридцать лет мира, однако, также
      показало признаки медленно разъедающегося. Как только это стало модным для отдельных офицеров, особенно
      благородного происхождения, чтобы соединить все вещи, универмаги-еврейки, возникла опасность для Старой армии
      который, если бы такое же развитие продолжалось, могло однажды превратиться в великое зло. Во всяком случае, в
      временами Кайзера Вильгельма I, не было понимания таких событий. Тем не менее, в целом, Германия
      Армия на рубеже веков была самой великолепной организацией в мире, и ее влияние на нашу
      Немецкий народный, что было более чем полезно. Размножение немецкой дисциплины, немецкой эффективности,
      прямое расположение, откровенная храбрость, смелая агрессивность, упорная настойчивость и грациозность.
      Понятие чести целой профессии медленно, но незаметно стало общим достоянием Фолк.
      
      То, что эта организация уничтожила Версальский мирный договор
      наши внутренние враги наконец получают свободный путь для их эффекта. Но наши
      некомпетентная буржуазия, из-за отсутствия гения и способности импровизировать, не могла найти самого примитивного
      заменить.
      Таким образом, конечно, наш немецкий народ потерял владение оружием и носителем. Но это имело место
      бесчисленное количество раз в истории наций, без того, чтобы последние погибли из-за этого. Напротив:
      заменить ничего легче, чем потеря оружия и каждая организационная форма
      возобновлен. Что незаменимо - это испорченная кровь народа, разрушенная внутренняя ценность.
      Ибо в противостоянии нынешней буржуазной концепции о том, что Версальский договор лишил нашего народа
      я могу только ответить, что настоящий лак оружия лежит в нашем пацифистском демократическом отравлении, а также в
      интернационализм, который разрушает и уравновешивает высшие источники власти нашего народа. Для источника народных
      целая власть не принадлежит его оружию или организации его армии, но по своей внутренней ценности
      который представлен его расовым значением, то есть расовой ценностью народа как такового, посредством
      Высшие индивидуальные ценности личности, а также здоровое отношение к идее
      сам сохранение.
      В начале публики, как национал-социалисты, с этой концепцией реальной силы народа, мы знаем
      что сегодня все общественное мнение против нас. Но это действительно самый глубокий смысл нашей новой доктрины,
      которые, как мировоззрение, отделяют нас от других.
      Поскольку наш исходный пункт - народ, не равен другому, значение народности не равно
      ценность другого народа. Если, однако, значение народа не равно другому, то каждый народ, кроме
      численное значение, полученное из его счета, все еще имеет специфическое значение, которое свойственно ему, и которое не может быть
      полностью как у любого другого народа. Выражения этой специфической особой ценности народа могут быть самыми
      разнообразный ребенок и быть в самых разных областях; но собранные вместе они приводят к стандарту для общего
      Оценка народа. Конечным выражением этого является исторический, культурный образ народа,
      который отражает сумму всех излучений его кровяной ценности.
      Однако эта особая ценность народа - это не просто эстетическая культура, а общая жизненная ценность как таковая.
      Ибо он формирует жизнь народа вообще, формирует и формирует его и, следовательно, обеспечивает все эти силы
      которые народ может создать, чтобы преодолеть сопротивление жизни. Для каждого культурного деяния, рассматриваемого в человеческом
      термины, поистине является поражением существовавшего до сих пор варварства, каждое культурное творчество [таким образом] помогает человеческому
      восхождение выше его ранее нарисованных ограничений, а затем усиление позиции этих людей. Таким образом,
      сила для утверждения жизни, действительно так читаемая в так называемых культурных ценностях народа. Следовательно, больший
      внутренние силы народа в этом направлении, более сильные, бесчисленные возможности для утверждения жизни
      во всех областях борьбы за существование. Чем выше гоночная ценность народа, тем больше его общая
      жизненную ценность [через], которую он может сделать в пользу своей жизни, в борьбе и борьбе с другими людьми.
      Однако важность кровяной ценности народа становится полностью эффективной, когда это значение
      признанный народом, должным образом оцененный и оцененный. Люди, которые не понимают эту ценность или кто нет
      дольше ощущают это для естественного инстинкта, таким образом, немедленно начинают терять его. Смешивание крови
      и снижение гонки - это последствия, которые, конечно, вначале не редкость
      он недооценивается своими культурными ценностями как против чужих людей.
      
      Когда народ перестает ценить культурное самовыражение
      духовная жизнь, обусловленная его кровью, или даже стыдящаяся ее, чтобы обратить свое внимание на
      чуждые выражения жизни, он отказывается от силы, которая заключается в гармонии его крови и культурной жизни
      который прыгнул с нее. Он становится раздираемым, неуверенным в своем суждении о мировой картине и ее
      выражения, теряет восприятие и чувство в своих целях, а вместо этого погружается в
      путаница международных идей, концепций и культурная мешанина, вытекающая из них. Тогда еврей
      может сделать его вход в любую форму, и этот мастер международного отравления и расы не успокоится до тех пор, пока
      он полностью выкорчеван и искал народ. Конец - потеря определенной унитарной расы
      и, как результат, окончательное снижение.
      Поэтому каждое событие неэффективно, если оно действительно не находится под угрозой, если народ
      не сознательно напоминать себе о себе и с большой осторожностью беречь ее, строить и основывать все свои надежды
      на нем.
      По этой причине международное мышление рассматривается как смертельный враг этих ценностей. На его месте
      профессия веры в ценность собственного народа должна пропитать и определить всю жизнь и действие
      Folk.
      Чем больше истинно вечный фактор для величия и важности народа, но и в народной ценности,
      меньше хочет, чтобы эта ценность достигла полной эффективности, если энергия и таланты народа, сначала дремлющие,
      не находите человека, который хочет его пробудить.
      Поскольку всего лишь человечество, состоящее из разных значений расы, обладает равномерным средним значением, равно как и
      Мало личность среди всех членов. Каждое дело народа в любой области
      это может быть, это результат творческой деятельности личности. Никакое бедствие не может быть исправлено исключительно
      в человеке, выбранном из народа
      для этой задачи. Большинство людей никогда не достигали творческих достижений. Никогда они не открывали
      человечество. Человек всегда был источником человеческого прогресса. Действительно, народ определенного
      ценность внутренней расы, поскольку это значение, как правило, видно в его культурных или других достижениях, должно быть с самого начала
      обладают личными ценностями, ибо без их возникновения и творческой деятельности культурный образ этого народа
      не возникло бы, и, следовательно, возможность любого вывода относительно внутренней ценности такого
      Народ будет расписан. Когда я упоминаю внутреннюю ценность народа, я говорю, что это не из суммы достижений
      лежащих перед моими глазами, и в то же время я подтверждаю существование конкретных личностных ценностей
      который выступал в качестве представителя ценности расы народа и создавал культурный образ. Сколько расы
      ценность и ценность личности должны быть связаны друг с другом, потому что люди, не имеющие расовой ценности, не могут
      важных творческих личностей из этого источника - как, наоборот, кажется невозможным вывести, например,
      Существование ценности расы от творческих личностей и их достижений - столько же, сколько народ,
      тем не менее, по характеру формального строительства своего организма, Народного сообщества или государства,
      способствовать выражению его личностных ценностей или, по крайней мере, облегчать его или даже предотвращать.
      Как только народ устанавливает большую часть своей жизни, то есть представляет современную демократию
      в западной концепции, важность концепции личности, но блокируют
      эффективность личностной ценности. Благодаря формальному построению своей жизни он предотвращает рост и работу
      индивидуальных творческих личностей
      Ибо это двойное проклятие демократической парламентской системы, сложившейся сегодня: не только она сама
      неспособные добиться действительно творческих достижений;
      Работа тех мужчин, которые как-то угрожающе поднимаются выше уровня среднего. Во все времена уровень физической подготовки читал среднюю меру общей глупости, неадекватности, трусости и высокомерия,
      всегда казалась наиболее угрожающей большинству.
      
      
      Добавьте к этому, через демократию, низших людей
      должны, почти как закон, стать лидерами, поэтому эта система применяется логически к любому учреждению, девальвирует
      целая масса лидеров, так что можно назвать их вообще
      характер демократии. Большинство - это явления, которые слишком неуловимы, чтобы их можно было понять, чтобы они могли как-то быть
      с ответственностью. Лидеры, созданные ими, являются только исполнителями большинства.
      Чтобы выполнить их при поддержке
      доступный административный аппарат, поскольку он предназначен для сбора моментального большинства, необходимого для выполнения
      определенные проекты. Таким образом, большинство стран адаптируется к проектам, чем проекты для большинства. нет
      Нет никого, кто мог бы подотчетно подотчетно. Это
      тем более, что каждое решение
      так что проявляйте его характер и содержание. Кто несет ответственность за это?
      Как только личная привлеченная ответственность устранена, наиболее веская причина для
      энергичное лидерство, если прочь. Сравните армейскую организацию [учреждение], ориентированную в высшей степени
      к авторитету и ответственности отдельного лица, с нашими демократическими гражданскими институтами, особенно в
      отношение к результатам обучения лидерству с обеих сторон, и вы будете в ужасе. В одном случае
      Организация мужчин, которые столь же мужественны и радостны, насколько они компетентны в своих задачах, и
      в другом, некомпетентные, слишком трусливые, чтобы взять на себя ответственность. В течение четырех с половиной лет немецкая армия
      организация выдержала величайшую коалицию врагов всех времен. Гражданский, демократически разложенный
      внутреннее руководство буквально рухнуло при первом ударе нескольких сотен рагамуфинов и дезертиров.
      Жалко великие умы среди немецкого народа обнаруживают самое простое объяснение в
      медленно меняющаяся дезинтеграция
      разъедая всю нашу общественную жизнь.
      Государства должны решить. Либо они хотят большинства или мозгов. Эти два никогда не совместимы. До сих пор, однако,
      мозги всегда создавали величие на этой земле,
      большинство населения.
      Таким образом, исходя из его общей расы, она может принести реальную
      умов. Но затем он ищет формы в строительстве своего национального органа, которые не
      искусственно, действительно систематически, ограничивать такие мозги своей деятельностью и возводить к ним стену глупости,
      вкратце, что мешает им достичь эффективности.
      В противном случае один из самых мощных источников силы народа блокируется.
      Третий фактор силы народа - его здоровый естественный инстинкт самосохранения. Из этого результата
      многочисленные героические добродетели, которые заставляют народ бороться за жизнь. Ни одно государство не хочет
      иметь большие успехи, если народ
      для этих интересов. Разумеется, ни одно государственное руководство не может ожидать, что народ обладает героизмом, который он
      сам не воспитывает героизм. Подобно тому, как интернационализм наносит вред и ослабляет существующую расовую ценность,
      и поскольку демократия разрушает ценность личности, поэтому пацифизм парализует естественную силу самого себя
      сохранение людей.
      Эти три фактора - ценность расы как таковая, существующие ценности личности, а также здоровый инстинкт
      самосохранение - которые необходимы для самоутверждения народа.
      
      
      Затем армейские учреждения и
      Народ в тяжелой борьбе
      за свободу и хлеб насущный.
      Если внутреннее руководство народа теряет вид этой точки зрения или считает, что оно должно быть бедным для борьбы в
      только с точки зрения техники оружия, он может достичь столь сильного успеха, как ему нравится, но будущее не
      принадлежат к такому народу. Ограниченная подготовка к делу никогда не была задачей действительно великих законодателей и
      государственными деятелями этой земли, а скорее безграничным внутренним и тщательным обучением народа, чтобы его будущее могло быть
      обеспеченных почти по закону, согласно всем человеческим причинам. Тогда даже войны разлучают изолированный характер большего или
      менее огромные сюрпризы, но вместо этого интегрированы в естественную, действительно самоочевидную систему фундаментальных,
      хорошо обоснованное, постоянное развитие народа.
      То, что нынешние лидеры государств уделяют мало внимания этой точке зрения, отчасти объясняется характером демократии, к которой
      они просто на самом деле, но, во-вторых, государство стало простым формальным механизмом
      которая, как представляется, является самоцелью, которая не должна совпадать с интересами конкретной
      Folk. У народа и государства есть две разные концепции. Он хочет быть задачей Национал-социалистического движения чтобы привести к фундаментальным изменениям здесь.
  • Комментарии: 2, последний от 11/06/2018.
  • © Copyright Шкловский Лев (lschkl@gmail.com)
  • Обновлено: 11/06/2018. 19k. Статистика.
  • Статья: Германия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка