Шляхов Анатолий Анатольевич: другие произведения.

Примитивность Классики

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 7, последний от 12/08/2005.
  • © Copyright Шляхов Анатолий Анатольевич (mu@pop3.ru)
  • Обновлено: 18/10/2007. 21k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

       ПРИМИТИВНОСТЬ КЛАССИКИ.(дискриминация и пытки художника англией)
      
       Дзинь. Дзын...
       Дзинь.
       Звоню, в лондонскую, простенькую, занюханную дверь. Простенького, занюханного, трехэтажно - карликового, чистенького, пока,
       картонного дома: ? 92 Wesley close
       South Harrow, 020 8864 4297; 07931173901.
       Стены которого, мона пробить боксёрским кулачком, без боксёрской перчатки.
       Но ни кто их не пробивает.
       Ещё.
      
       Боксёры, в трусах, расползлись, по углам рингов,
       без рангов,
       с лампасами,
       под рангоутами.
       Далеко.
      
       По далёким углам. В далёких странах;
       расползлись.
       И домишек прозябает.
       Среди свежа - состриженных, ярко - жёлто - зелёно - изумрудных площадочек из - под кошеной травки.
       Травушки - муравушки.
      
       Карликовый же, он потому, что для нищих, и потолки естественно; моно, достать, потянувшись вверх руками, самих нищих,
       или нищающих,
       или обнищавших,
       уже.
       Видимо, во всю; во все; вовсе.
      
       Дзинь. Дзын...
       Дзинь.
      
       - Привет, Раймонд.
       - О, здорово.
       Заходи.
      
       Проходи.
      
       Аккуратно,
       не задень, здесь, порядок.
      
       Садись.
      
       Чай. Кофе.
      
       - Книг, я смотрю, у тебя, видимо - невидимо.
       Всё растёшь
       Над собой.
       Слышал, я,
       в книгах, болезнь какую - то нашли.
       - Да ладно, тебе.
       - Не, серьёзно.
       Как то ишь...
       - Да ладно, шутить.
       - Как - то, ка-ак то
       ш,
       грибок, вирус, спрей, спирулина, бактерия...
       вообшем, такая
       маленькая - маленькая хрена - тень.
       - Да, иди, ты.
       - Да.
       Какая.
      
       Какая,
       при в дыхании попадает в библиотекарей, библиофилов, библиоманов.
       - О, бибилио - менов.
       - Да, да. В библиоманов,
       из книг.
       Там заводится, разводится.
       И продлевает им жисть.
       Во!
       - Кому?
       - Тебе.
       - Ес. Это гуд.
       Чай. Кофе.
       - Кофе.
       Английский, пятидесятилетний, щуплый, жилистый, лысовато - светлый.
       Начинающий морщинить лицом,
       Инструктор - миномётчик. Пенсионер - инвалид - сумасшедший;
       С родинкой во рту.
       Кряхтя и посапывая, осторожно наступая на растянутую, при позавчерашнем, утрене - строевом - зарядочном беге, левую ступню.
       Пропехотинил в махонькую кухню.
       Малолитражной, лондонской, льготной квартиры, для неимущих и тихих тихо,
       не сильно, несколько с ума сошедших.
       Говорил ему тода:
       кости, у тебя пятидесятилетние,
       кода бежишь, внимательно гляди на ноги,
       на ступни, особливо.
       Как там, да чего.
       Не малыш,
       вже.
       С ума подошедший и не имущий.
       С ума с пошедших, не имущих.
      
       - Кофе, с молоком?
       - Угу.
       Как завсегда.
      
       Открывается настенный бежевый кохоночный шкафчик.
       Хлюпают, хлопая вверх, крышки
       разных упаковок,
       туды их в качели.
      
       Брайон, покупает, всё токмо дорогое.
       Так его,
       чистокровного англика, воспитали от самого детства, ещё до Рождества, при зарождении.
       Вриклама,
       да прочее информационное промывание души и мозга, без душа для тел.
       Прогресс, вместе-с с их пластмассовой цивилизацией.
       Не.
       Токо мозга.
       Мозгового отдела желаний.
       Душа должна быть в умнее. При Мойдодыре.
       Мой до дыр.
       - Слушай, Раймонд.
       Тут, я, напечатал текст.
       Можешь помочь с переводом?
       - Сейчас, я занят.
       И завтра занят.
       Но, посмотрю, через неделю.
       Если, это не поэзия, как в тот раз.
       - Не.
      
       Тода, послушай.
       Внимательно.
       Токо.
       Только, что, дома, Промт. О, PROMT XT Office Giant, версия 6.0.0.36,
       перевёл.
      
       Брайон, несёт кружку китайского фарфора
       И ставит,
       на пивной подкуржник, на при диванном, низком, тёмно - деревянно-полированном столе, возле громадного, синего, матерчато - крытого кресла.
       В котором утонул, погружённый в себя, я.
       - Ну, слушаю.
       - "Примитив классики".
       - Чего. Чего!
       Миномётчик, с эхом, ч е г о.
       Ворочается и ставит вторую, китайского фарфора, кружку.
       На второй пивной под кружник.
       - Не, перебивай, пожалуйста.
       Слушай.
       Садится на, тем же, матерчато - крытый, из гарнитура, занимающий, почти пол комнаты, синий диван и
       аккуратно, погрузившись в глубины материй,
       отхлёбывает, малость кофе.
       Ещё.
       Ещё.
      
       Ещё.
      
       - "Примитив классики".
       - А, это что?
       Рассказ.
       Статья.
       - А, пёс его знает.
       Что.
       Что?
       Крик души!
       Во что.
      
       Вот ответь, делятся ли литература и литераторы,
       На вскрик души?
       - Обиженной души?
      
       - М-мда.
       Может и обиженной.
       Хотя, чем лучше понапишешь.
       Тем, уж чаще, будут стараться обидеть.
       Расположенные, по поверхностям китайского фарфора, мои паутинки, от криков души.
       Слушай.
      
       "Примитив классики".
       - Займи десятку.
       Или лучше, двадцать?
       Через десять дней отдам.
       - Ты, всегда, отдавал.
       А, однажды забыл.
       Помнишь?
       - Честно - честно, через десять дней отдам.
       - Займу, потом.
       Если дослушаешь.
       - Гуд.
       - "ПРИМИТИВ КЛАССИКИ.
       (язык наш - враг наш).
      
       Человечество оторвалось от реальности,
       посредством говорения и печатанья.
       Забывая уникальность мгновений,
       которые,
       язык человеческий, выражать, никогда не научится.
      
       Электрон неисчерпаем,
       пометить каждый,
       хотя бы именем, или цифирей,
       никакие человеческие придумки не в состоянии.
      
       Пометить каждую травинку, живую сейчас, хотя бы именем,
       никакие человеческие языки не в состоянии.
       Пометить каждый листик, живой сейчас, хотя бы именем,
       никакие человеческие языки не в состоянии.
       Пометить каждого муравья, живого сейчас, хотя бы именем,
       никакие человеческие языки не в состоянии.
       Пометить каждое растение, живое сейчас, хотя бы именем,
       никакие человеческие языки не в состоянии.
       Пометить каждое дерево, живое сейчас, хотя бы именем,
       даже без описания уникальности индивидуальности,
       никакие человеческие языки не в состоянии...
      
       Хватит."
      
       - Что?
      
       - "Много чего, язык человеческий, никогда не сможет.
       Например,
       видите, он последователен.
       И раскрывается, только в последовательности.
       Читаете,
       побуквенно, по словно, построчно;
       И никогда наоборот.
       Из-за последовательности языков, человечество мучает, самоё себя, меня, и Вас.
       Мы, не можем читать, всё сразу, у всех сразу, о д н о м о м е н т н о.
       И компьютер последователен. И не будет одномоментным.
      
       Великие умы, по-американски, за длиннющие доллары, взращивают:
       килобайты, мегабайты, гигабайты, терабайты.
       Да, хоть, бабабайты.
       Компьютер последователен, и одномоментным не будет.
      
       В реальности всё, о д н о в р е м е н н о..
       Остынь."
      
       - Это, Я.
       - Не,
      
       "У нганасан в языке, в их примитивном, крайне - северном языке, в котором добрая половинка слов, русских;
       есть тридцать слов, определения состояния снега.
       Сколько, таких же определителей, в великом и могучем?
      
       Страшно жалко людей,
       следующих, за системой говорения,
       считая её великой и могучей.
      
       Они перестают познавать жизнь, воспринимать жизнь,
       попадая в рамки языка;
       пытаются выстроить свою, ограниченную языком, модель понимать,
       всё дальше и дальше уходя из реальности.
      
       С каждым пятидесятилетием, люди
       хуже видят,
       хуже слышат,
       хуже обоняют,
       хуже осязают,
       хуже чувствуют вкус.
       Рассказывая друг другу сказки о прогрессе, создавая искусственную среду.
      
       Подчёркиваю.
       Создавая, и с к у с с т в е н н у ю, среду."
      
       - Ты, подчеркнул?
       - Не мешай.
      
       "Какая, в подмётки не годится, среде Бога.
       Близко не лежала.
       Около не лежала.
       Ни когда не будет.
       Не состоится.
       Не посмеет, даже.
      
       Прогресс прогрессирует?
       Да.
       Куда прогресс прогрессирует?
       К светлому будущему?
       Нет.
       Куда прогресс прогрессирует?
       Когда серию сверх реактивных самолётов ТУ144, режут на куски.
       Когда сворачивают науку.
       Когда прогресс прогрессирует, исключительно путями войны.
      
       Девятьсот тридцать миллиардов $, военный бюджет планеты,
       на 2002 год. (радио DW)
      
       А, на всех остальных - триста пятьдесят.
       Расчёт, без скрытых и непрозрачных не прозрачностей."
      
       - Это точно?
       - Пёс, знает; радио DW;
      
       "Куда прогресс прогрессирует?
       Когда во главу угла, ставятся, эти доллары; эти бабки?
       Всё за бабки.
       Всё на бабки.
       Ни шагу, без бабок.
      
       Язык же, наш, человеческий язык.
       В данном случае, русский язык,
       в данном случае, Ваш,
       Пушкинско - Тургеневско - Толстовский,
       великий и могучий язык.
       Остальными классиками честно разрекламированный язык,
       примитивен."
       - Шекспир.
       - Чё, Шекспир?
       - Шекспир, Диккенс.
      
       - "Подчёркиваю
       П Р И М И Т И В Е Н, вместе со всеми земными классиками, вместе взятыми, примитивен.
      
       И сильно ограничивает ум.
      
       - Не понял.
       - Ну, чё, язык не пересказывает.
       - Не видят. Ни кто. Почти.
       Тс-с.
       - Понял.
      
       - "Люди, думающие словами,
       учащиеся на словах,
       живущие со слов.
      
       Не замечают уникальности листьев,
       Уникальности вдохов.
       Уникальности снежинок.
       Уникальности проезжающего, мимо них, одного и того же, автомобиля, этого губителя среды.
       Хоть он проезжает мимо их, десять тысяч раз.
       Десять тысяч, уникальных раз.
      
       Уникальности, ползущих улиток.
       Уникальности, пути, ползущих улиток.
       Уникальности одного и того же, повседневного магазина, возле дома.
      
       Постоянной уникальности, постоянного пути, к этому повседневному магазину, возле дома.
      
       Уникальности, в с е г о.
       Уникальности травинки, на которую,
       Вы сейчас наступили.
       Или наступите."
      
       - Так, займёшь, двадцать.
       - Да.
       Ещё слово,
       И нет.
      
       "Примитивные языки не в состоянии, передать уникальность слов.
       Скажите МАМА."
      
       - Я?
      
       - "Напечатайте МАМА.
       Напечатайте триллиард раз МАМА.
       Каждая МАМА, и каждое слово МАМА - уникальны. Должны быть уникальны.
       И они уникальны!
       Язык токо примитивен, не передаёт уникальность каждой буквы, каждой паутинки, каждого кусочка паутинки - иероглифа.
       И я, жажду, разбудить задумывающихся.
      
       Подчёркиваю
       задумывающихся."
      
       - Погоди
       - Чё, годить.
       Отбарабаню быстро.
       Потом сомнения.
       - Ну, гуд.
      
       - "Подчёркиваю
       задумывающихся.
      
       Не тех, кто прицепил мне медаль графомана,
       на мою страницу,
       на сайте, байда.ру
      
       Эти существа мертвы.
       Уже,
       к сожалению, мертвы.
      
       Хотя ещё, дышат;
      
       даже умудряются,
       втихаря,
       вывешивать медали.
      
       Рецензию же,
       корректно,
       Они напечатать не в состоянии.
      
       Дышать,
       и
       примитивно,
      
       исподтишка,
      
       сговорившись, в втихомолку,
      
       вывешивать
      
       медали графомана,
      
       ещё не есть быть живыми;
       господа, да Дамы - примитивы.
      
       Формулировка,
       "мёртвые", не моя.
       Её применял,
       в подобных случаях,
       Успенский.
       Раньше, другой, большой Человек из Бейт-Лехема.
      
       Кстати, подразделения, на прозы, трагедии, комедии, экшены, поэзии, и прочий город Билибирдинск - бред.
       Бред "человека, якобы, разумного".
      
       Мир не делим.
       Разделять его, так же глупо,
       Как разъять жизнь.
      
       Об этом в иной раз.
      
       А, делят Его,
       памятуя римскую древность:
       "разделяй и властвуй",
       даже на данном сайте.
       Так, делит
       всё;
       язык человеческий,
       своей примитивностью.
      
       То, радио, о хорошем. То, телик, о плохом. То, книга, об одном. То, журнал, о пятом. То, газета, о десятом. То, о деньгах, на ночь.
      
       А всё, же;
       происходит сейчас.
       Всё вместе.
      
       Всё, ж;
       происходит сейчас,
       да, всё вместе.
      
       Да ещё и одновременно.
       Одномоментно.
      
       Одновременно.
      
       Не,
       Не разумеют."
      
       - Я, уразумел.
      
       - "Расшифрую,
       немного:
      
       когда существо,
       не видит,
       в рифмореализме,
       "Порядок", "По'том";
       или в поэтопрозе "Barclays",
       боль.
       Спрятанную
       за каждым,
       тщательно выверенным,
       скупым словом.
      
       Оно духовно,
       уже
       мертво.
      
       Не
       Потому, что меня обидели.
      
       Потому, что просчитывает,
       Там. Где
       надо чув-ство-вать.
      
       Могу же ж, так тексы вывернуть, завернуть, извернуть.
       Никакие подсчёты
       Не состоятся. В состояниях.
       Лень,
       токмо.
      
       А, Оно слепо
       и незряче.
       До жалости
       Слепо.
       Погружено в собственнический формализм.
       Без чувственно считает.
       И Его не оживить.
       Уже
       не оживить.
      
       Как сказал
       Сократ.
       "когда слова не наказывают, то и палка не поможет"
       Извиняюсь,
      
       Это, давно,
       сказал Сократ.
      
       Записано, в древней книге.
       Названия её, уже не помню.
       Древняя книга.
      
       Мне же,
       хочется разбудить, понимающих, паутинки; напечатанные моими пальцами.
       Именно,
       не принимающих, и разделяющих; благодарю за таковых,
       а задумчиво - понимающих.
      
       И, кто его знает...
      
       В библии (я её не признаю, из-за не признания языков. Тем более древних.
       У седых мудрых, в седом прошлом, словарный запас, много беднее, сегодняшнего, примитивного).
       Да, и не может
       Бог,
       так ущербно изъяснятся.
       У Него
       есть, гораздо эффективнее возможности;
       проявления
       Любви.
      
       Кристмас 2004. 26. 12.
       К примеру,
       в Азии.
      
       Тем не менее, Библия ценна.
       Есть смысл читать, поэзию, в пример, любимого Екклесиаста.
       У Павла, есть фраза:
       "-...если рассказать всё, мир не вместит всех книг."
       не помню страницу.
       Сами поищите.
      
       Принятая современниками аллегория - истина, в последней инстанции.
       Жажду обратить на это внимание.
      
       Языком, человечество не в состоянии описать мир, и описывать. По Павлу.
       Отсылка к цитатам - последнее дело.
       Каюсь.
       Не сдержался."
      
       - Гуд.
      
       - "У одномерных существ, нет определителей двухмерности.
       У двухмерных существ, нет слов, определителей трёхмерности.
       У трёхмерных существ, определителей пятимерности.
       И никогда не будет, никогда не понадобится.
       Не из чего создать слова.
       Нет ощущений.
      
       Науки, передающиеся языком, создают правила и формулы.
       Правила, формулы, которых нет.
       Какие постулаты?
      
       Ежели на дереве, нет, двух одинаковых листочков.
       Никогда не было. Никогда не будет.
      
       Не бывает двух одинаковых атомов.
       Наука об этом не знает, и не узнает.
      
       Ничего не бывает одинакового.
      
       Мне тут же, громоподобно возразят:
       Но ведь правила существуют. По формулам летают в космос. Болтают по мобильникам.
       Наблюдают врикламный бред, по супер плоским, супер тринитронам.
       Да!
       Но ведь, и мною накарябанное, правда.
       Правда?"
      
       - Правда.
       - Что?
       - Читай.
      
       - "А, летают, болтают и наблюдают. Чуть, чуть, чуть, чуть знают.
       Малую толику,
       разрешённого чистым верхом, для нечистого низа.
       У Вас, нет, даже минимальной единицы измерения,
       малой толики, того, что мы знаем, о мире, в котором живём.
      
       Всё дальше и дале, уходя из реальности."
      
       - Точно.
       - Тс-с.
      
       "Богоизбранники, называются.
      
       Не распечатываю даже, что люди опираются на свои пять чувств.
       На пять, постоянно деградирующих, чувств.
       У муравьишки, они, совершенно другие.
       К примеру,
       вкус и форма, совмещены в одно чувство:
       Треугольно - пирамидально - сладкий, холодно - скользко - квадратно - безвкусный.
       Как его понять?"
      
       - Бельдым.
       - Тс-с.
      
       "Как понять голубя.
       У него в голове такая каша скоростных, одновременных мыслей.
       Летает же он, лучше любого самолёта."
       - Не...
      
       - "А исследования телепортации, пентагон прекратил.
       Самка муравья телепортирует.
       Пентагон, пятнадцать лет, на неё глядит.
       Понять, ничо не может.
       И хвала Богу, за, "не может".
       Иначе...
      
       Удачи."
      
       - Во,
       ты откуда взял, про телепортацию.
       - С радио ру.
      
       "Ответ, господину, ладно, отпустите пальцы имя его, ХХХХХХХ,
       Он,
       не знает,
       что существуют
       разные критики:
       добрые и злые, умные и глупые, по существу и не по существу,
       помогающие и унижающие, компетентные и некомпетентные, корректные и не корректные, профессиональные и не профессиональные, купленные и проданные, завистливые, заказанные, не доброжелательные,
       и т.д.
       Ответ, и другому господину, отпустите пальцы и его имя, ХХХХХХ,
       на возражение,
       по поводу,
       назовём произведение умссе,
       "ПРОТЕСТ АНОНСАМ..."
      
       Ну,
       и ответ
       Хозяевам сайта
       www.baida.ru
       Этим умникам и умницам,
       не знающим, что же есть слово:
       графоман.
      
       Этим тихим умницам и умникам,
       даже не слыхавшим,
       ведь графоманов прозе не бывает.
      
       Что ж ещё печатать, допечатать,
       одухотворённо - литературно - буквально - буквенно - мёртвым?
      
       Мёртвых должно,
       Только пожалеть.
       И простить."...
       ... ... ...
       ... ...
       - Всё?
       - Чё, мало?
       - Да-а-а.
      
       Загнул.
      
       - Крик души.
      
       - Кофе совсем остыл.
       Пойду свежий сделаю.
      
       Raymond Brain,
       тихо сопя, встаёт с примятого синего, матерчато - крытого дивана.
       Кланяется и берёт,
       разгибается
       и несёт
       обе,
       китайского фарфора кружки,
       на мелкую,
       малолитражной лондонской квартиры, кухню, для тихо смешанно умно помешанных.
      
       Снова щёлкнул,
       и заурчал,
       медно - водопроводными, водными бульками,
       с грубо - пузырчатой, водистой, паро -мокрой булькатнёй,
       полуавтоматический шведский кофе - варщик "KAFFEMASKINER".
      
       - Да-а-а. Загнул.
      
       Урчал,
       водными, медно - водопроводными бульками,
       с грубо - пузырчатой, пресной булькатнёй,
       полуавтоматический шведский кофе - варщик.
      
       Загнул.
       Загнул.
    www.auau.tv.........il.
  • Комментарии: 7, последний от 12/08/2005.
  • © Copyright Шляхов Анатолий Анатольевич (mu@pop3.ru)
  • Обновлено: 18/10/2007. 21k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка