Святский Эдуард Феликсович: другие произведения.

Глава 8. Хочу кататься

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Святский Эдуард Феликсович (e.sviatski@procar.de)
  • Обновлено: 11/10/2013. 3k. Статистика.
  • Обзор: Германия
  •  Ваша оценка:

      Зима. Мороз даже три дня стоял. Ветер холодный. До курсов полчаса пехом. Обратно не меньше. В магазин 3 километра. Оттуда с полными сумками. Надоедает, однако.
       А кругом все на машинах рассекают. У кого права есть, все ездят. У кого нет, слюнки глотают. А я с правами и чего?
       Особенно жена давит. Она-то не видела, как я ездил. Ей все легко кажется. Да и сам за столько последних событий подзабывать стал. Помнится, вроде педали давил - она ехала. И ничего так.
       Поддался я на уговоры. Стал консультироваться. У всех почти Рено 19. Говорят, ломается редко. Старожилы советуют. Но у нас на курсах свои специалисты. Вот Женя, профессиональный шофер. И других обучал. Петя двадцать лет по Москве гонял. Спросил у них.
       Женя авторитетно заявил: Тебе, брат, две семьи возить, машина нужна большая, мощная.
      - Да мне бы подешевле.
      - Ну, это понятно. Но малолитражка не пойдет.
       А мне что? Я еще авто от паровоза кое-как отличаю, а уж мерседес от тойоты только по нашлепке на капоте. Поехали с ним по автохаузам смотреть. Петя с нами, ему тоже покупать. А у Жени уже Опель Вектра, с виду симпатичный.
       Мотались весь вечер. Почти до Лейпцига доехали. Ну нет ничего дешевого. Вдруг, под конец, натыкаемся на какую-то БМВ-ушку. Вот, - кричит Женя, - то что тебе надо!
       Я сомневаюсь: Это ж из дорогих вроде. Еще пальцами показывать будут.
      - Да чушь какая! Бери.
       Послушал он мотор, полазил. Порядок, - говорит, - полный.
       Ну да, так да. Пытаюсь торговаться. Шеф тут же 600 марок сбрасывает. Вроде ничего. Жаль темно, внутренностей не видно.
       Оформить машину - нет проблем. Раз, два и хозяин. (Вот избавиться от нее потом...). Приезжаем с деньгами и номерами, еще и ТЮФ уговорил сделать. Это проверка ходовой части. Со мной жена. Глянула, ахнула - в сиденье небольшая дырка, радио нет, чувствуется, на ней не любя ездили. А уже купил, оформил.
       Пошел радио требовать. Шеф отпираться. Я возмущаться: Ты мне машину продал или железку с мотором? Он удивился, радио дал. Ничего с виду, даже работало, только магнитофонные ленты жевало с аппетитом.
       Петя довез до заправки, дальше я сам решил. Выезд с заправки в маленькую горку. Пока пропускал всех, он меня на ручник поставил. Ручник мне в Брянске показывали - видишь, это ручной тормоз. Забудь, что он существует и никогда не пользуйся.
       Как с него стартовать? Петя советует, я пытаюсь. Долго он потом удивлялся - надо ж, на заправке такую очередь собрать.
       Поехал. Не то что бы лихо. Задние чего-то с опаской. Дистанцию от меня держат, ого. Женя вообще за три машины прячется.
      Петя советует: Ты хоть в зеркало иногда поглядывай. Поглядел. Чуть с моста в реку не улетел. Тут он меня тормознул, пересели. Да, - говорит, - Учиться тебе еще надо.
       Вообще-то я уже в автошколу подал. В декабре подал, билеты экзаменационные купил, в январе ее закрыли. Билеты с января тоже новые утвердили. Билеты теперь только в мусорку. Везе-ет. Вот, переоформлялся в новую школу, учил новые билеты.
      - Ладно, - говорит Петя, - Я с тобой поезжу. У Жени уже никакого энтузиазма - пусть Петя с тобой ездит. А то у машины дублирующих педалей нет, так я не рискну.
       Покатался по двору. Научился с места трогаться. Ладно, спасибо Петя, поехали.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Святский Эдуард Феликсович (e.sviatski@procar.de)
  • Обновлено: 11/10/2013. 3k. Статистика.
  • Обзор: Германия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка