Панченко Василий Иванович: другие произведения.

Центробанк Сша-Фрс ч.5

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Панченко Василий Иванович
  • Обновлено: 05/09/2019. 6k. Статистика.
  • Статья: Россия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аудит Федеральной Резервной Системы

  • 
    
    
                 Аудит Федеральной Резервной Системы
    
                              Часть 5
       
    
    
        Федеральная Резервная система осуществляет ежегодный аудит
    
      по финансовому состоянию.
    
        Аудит Отчёта Счётной Палаты Правительства США.
    
    
        Аудит отчитывается по другой информации о ликвидности, по
    
      кредитным программам, об инструментах монетарной политики, 
    
      которые применяла Федеральная Резервная Система для преодоле-
    
      ния последнего финансового кризиса (2008 г.).
    
    
      Среди перечисленного: 
    
    
       - Квартальный отчёт Федерального Резерва по балансу статей
    
      развития показал какие меры он принимал в целях прозрачности
    
      его балансового состояния, финансовой информации, об инстру-
    
      ментах монетарной политики, а также обеспечения надлежащей
    
      отчётности Конгрессу и общественности.
    
    
    
       - Ежемесячный доклад  по программам кредитов и ликвидности,
    
      а также балансовый отчёт. Федеральный Резерв готовит ежеме-
    
      сячный отчёт, видя в нём, как часть усилий по обеспечению
    
      прозрачности уровня программ, а также инструментов по приме-
    
      нению их в разрешении финансового кризиса, а также обеспече-
    
      ния соответствующей отчётности Конгрессу и общественности за
    
      три года послекризисного периода (2009-2012 гг.).
    
        Соответствующая  информация была опубликована на веб-сайте
    
      Совета Директоров Федеральной Резервной Системы.
    
    
    
        Совет Правления (директоров) Федеральной Резервной Системы
    
      возглавляет также другую важнейшую финансовую структуру -это
    
      Бюро по финансовой защите потребителей, текущую деятельность
    
      которого проводит Офис Генерального инспектора.
    
    
        Офис Генерального инспектора в составе Правления Федеральной
    
      Резервной Системы и проводимое им Бюро по финансовой защите
    
      потребителей - независимая и объективная надзорная власть,
    
      учреждённая в лице Генерального инспектора соответствующим
    
      Актом 1978 года как Дополнение к Конституции США.
    
    
        Основной задачей Офиса Генерального инспектора (ОГИ) является
    
      проведение независимого надзора путём проведения аудитов, рас-
    
      следований и других форм наблюдения по программам и деятельнос-
    
      ти Совета Директоров ФРС, а также функционирования Бюро финан-
    
      совой защиты потребителей.
    
    
        ОГИ выдаёт рекомендации по усилению экономии, всесторонности
    
      и эффективности, предупреждает и обнаруживает попытки мошенни-
    
      чества, нечистоплотности и нарушений.
    
    
        ОГИ оповещает об обнаруженных несоответствиях и представляет
    
      поправляющие рекомендации Совету Директоров и в Бюро по защите
    
      финансовых прав потребителей, но не может своей властью управ-
    
      лять программами или вносить изменения.
    
        Кроме информации для Председателя Совета Директоров ФРС и для
    
      Директора Бюро, составляется отчёт ОГИ и для Конгресса.
    
    
        Вот такие, вкратце, основные задачи и пути деятельности ФРС-
    
      Федеральной Резервной Системы - Федерального Резерва, а просто-
    
      Центрального банка США.
    
    
        Федеральная Резервная Система в мировом финансовом бизнесе
    
      занимает ключевую позицию и является равноправным членом МВФ-
    
      Международного Валютного Фонда, где таким же членом-участни-
    
      ком представлена и Россия.
    
    
        Конгресс США установил три ключевых задачи для монетарной
    
      политики в деятельности Федерального Резерва, т.е. Централь-
    
      ного банка:
    
    
        - максимизация трудоустройства населения;
    
        - стабилизация цен;
    
        - управление долгосрочными ставками.
    
    
        Хотя Федеральный Резерв является инструментом Правительства
    
      США, он считает себя независимым Центральным банком США, по-
    
      скольку его решения в монетарной политике не требуют одобрения
    
      ни Президента, ни кого-либо ещё из исполнительной или законода-
    
      тельной властей; он не получает финансирования одобренного Кон-
    
      грессом, как и указаний  о сроках членов Совета управляющих, в
    
      не зависимости от несовпадения сроков президентских или парла-
    
      ментских.
    
    
        То есть, в монетарную политику Федерального Резерва не вмеши-
    
      вается никто, финансирование и сроки правления неподвластны да-
    
      же Конгрессу.
    
    
        Штаб-квартира Федерального Резерва - Центрального банка США
    
      находится на Конститьюшен авеню, между зданием Академии наук
    
      и Министерства обороны, слева через здание находится Госдепар-
    
      тамент, справа, через несколько зданий - Белый Дом.
    
    
        На фронтоне портика в древнегреческом стиле золотыми литера-
    
      ми выложено - FEDERAL RESERVE, над ними скульптурная фигура
    
      Белого орла с распростёртыми крыльями.
    
    
        Главной мотивацией создания Федерального Резерва было обра-
    
      щение внимания на банковские паники. До создания Федерального
    
      Резерва было несколько глубоких кризисов,- в особенности, жес-
    
      токий кризис 1907 года, который и сподвигнул Конгресс США  к
    
      принятию Закона о Федеральном Резерве в 1913 году.
    
    
        Руководство Центральным банком США, его Управляющие назна-
    
      чаются Президентом США и утверждаются Сенатом на 14-летний
    
      срок.
    
        Семь членов Совета Управляющих (директоров) облечены обя-
    
      занностями наблюдения за 12-ю региональными резервными бан-
    
      ками (12 District Reserve Banks) и вести национальную моне-
    
      тарную политику. Они также контролируют и регулируют общую
    
      банковскую систему США.
    
    
        Совет Директоров представляет ежегодный отчёт о деятельнос-
    
      ти в адрес Спикера Палаты представителей.
    
    
        Глава и его заместитель Совета Директоров назначается Прези-
    
      дентом США из состава действующих управляющих банка.
    
        Оба они назначаются Президентом на 4-летний срок и могут
    
      переназначаться сколько угодно раз, в пределах срока назначе-
    
      ния управляющих, который имеет единократный четырнадцатилетний
    
      период. Второй раз они назначены не могут быть.
    
    
        Это была структура и обязанности Центрального банка США, той
    
       самой Федеральной Резервной Системы. Как она работает - уже
    
       другая тема, которая будет продолжена. О том, что ни одна дол-
    
       ларовая бумажка, напечатанная Министерством финансов США, не
    
       станет денежной единицей, пока её как по цене простой бумажки
    
       не купит Федеральная Резервная Система у Министерства  финан-
    
       сов и пока её не зарегистрирует как долларовый номинал. 
    
        Только после строгих процедур регистрации в Федеральной Ре-
    
       зервной Системе доллар отправляется в оборот.
    
    
        Так работает Центральный банк США.
    
    
        Подборка и перевод-
    
        Василий Панченко (vipanch). 2019.
    
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Панченко Василий Иванович
  • Обновлено: 05/09/2019. 6k. Статистика.
  • Статья: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка