Израилю для выживания необходимо отказаться от демократии, подрывающей основы государства, предлагает Овадия Шохер, но он несколько запоздал, поскольку мы уже сейчас живем в пост-демократическом обществе.
Я бы согласилась с постулатом, что "демократия является одним из факторов разрушения еврейского государства", если бы в Израиле была демократия, а не видимость ее.
Европа яростно отказывается от национальной самобытности, европейской истории и культуры, и упорные попытки евреев сохранить свою национальную обособленность, еврейский характер государства вызывают в лучшем случае непонимание, а чаще всего ненависть.
Свободы выбора у нас давно нет. Наши выборы давно превратились в "заказные футбольные игры". После позорного провала Шимона Переса в 1996 году заинтересованные в демонтаже Израиля лица перестали мелочиться и стали скупать партийных лидеров налево и направо, в буквальном смысле этого слова.
Не вышел номер с Эхудом Бараком - его сменил Ариэль Шарон, вся страна отвергла программу Амрама Мицны - ее выполнил все тот же Ариэль Шарон. Он провел изгнание евреев из сектора Газы и северной Самарии, он же вел тайные переговоры с Сирией об отступлении с Голанских высот.
Со свободой слова у нас туго. В демократической стране нет монополии на СМИ, а свобода прессы не включает право нарушать тайну следствия, разглашать военные тайны и поливать грязью свой народ, защищая права врага уничтожать нас. У нас свободная пресса загнана в Интернет и самиздат.
В демократической стране полиция не ломает руки, ноги, головы и хребты подросткам, не держит бессудно в тюрьмах 14-летних девочек-диссиденток и мальчиков тоже, и не оправдывает зверства полиции циничными заявлениями судей: "А вы что хотели, это война, а на войне как на войне. Идя на такую демонстрацию, надо понимать, что тебя ждет, а наказание диссидентам ужесточить, чтобы неповадно было". Тут наши суды и полиция действуют в соответствии с принципом необходимой безжалостности для подавления диссидентского движения.
В демократической стране народная армия не занимается трансфером своих собственных граждан, не гонит их из дому, не разрушает их дома, не воюет с собственным народом.
В демократическом государстве парламентарии не разъезжают по миру с призывами к бойкоту своей страны и к террористической войне, не ездят брататься с врагом во время войны, не получают пособия от Института национального страхования за потерю кормильца-террориста.
Впрочем, это издержки не демократического, а псевдодемократического общества, в котором соблюдение принципа видимости демократии дороже жизни человека и выживания нации. Хотя именно этот принцип проповедует наш Верховный суд, проводя европейскую политику денационализации Израиля и превращения его в государство всех граждан.
Под видом защиты демократии израильские ученые требуют бойкота израильских вузов и научно-исследовательских центров, деятели кинематографии на деньги минпроса ставят слезливые фильмы о террористах-смертниках и призывают к бойкоту израильских кинематографистов, журналисты изображают патриотов монстрами, еврейские юристы представляют в судах интересы террористов, да еще и являются членами партии БАЛАД, занимая в них "почетные" от 95 до 108 места.
Может ли выжить Израиль при такой с позволения сказать демократии? Ответ однозначный - нет.
Вот что по этому поводу пишет Овадия Шохер в книге "Ослепленный Самсон":
"Возможность демократии в Израиле в настоящее время - безнадежный миф. "Ни мира, ни войны" Троцкого окончилось провалом, и Израиль катится по той же дороге. Израиль не в мире, поэтому он в состоянии войны, сомнительной и завоевательной войны.
Демократия терпит различия во мнениях о национальной политике вместо требования единого национального усилия. Демократия, неизбежно слабая и неприспособленная для военного времени, предназначена для мира. Демократии Древней Греции вели только короткие завоевательные войны, если только не были вынуждены вступать в совершенно недемократичные союзы. Они также были свободны от политических сомнений: все желали трофеев и дани.
Тоталитарные режимы показали неимоверные возможности во Второй мировой войне: Соединенные Штаты с трудом одолели маленькую, недавно индустриализованную Японию и Германию, почти разбитую ко времени высадки американской армии в Европе.
Многие страны осознали необходимость ограничения свобод и ввели военную цензуру, ограничили свободу собраний и отложили выборы, существенно приостановив демократические процессы. Секретные соглашения с иностранными правительствами, дезинформация, приостановление прав обвиняемых дополняют неявный переход к автократии в рамках приемлемой для населения политики".
На последнее предложение Овадии Шохера следует обратить особое внимание. Повторю: "Секретные соглашения с иностранными правительствами, приостановление прав обвиняемых дополняют неявный переход к автократии". Эти действия полностью характеризуют повадки нашей правящей и судебной элиты. Ословский сговор, Женевский сговор (даже за спиной законного правительства), тайные переговоры с Сирией об отдаче Голан, приостановление прав противников поэтапного уничтожения государства Израиль мирным путем. То есть, левая пост-сионисткая и пост-национальная элита уже осуществила в Израиле автократический переворот.
Приемлема ли для народа такая политика и такая автократия? Думаю, вопрос риторический. Пора лишить нашу левую элиту монополии на демократию, потому что демократия в леволиберальном исполнении это всегда тоталитаризм, прикрывающий предательство.
Поэтому прав Овадия Шохер, когда говорит, что так называемую израильскую демократию следует ограничить. Вопрос заключается в том, кто эту демократию будет ограничивать.