Аннотация: о стачке транспортников или о тех, кто привык и в понедельник до 9 в перинах нежиться…
о стачке транспортников или о тех, кто привык и в понедельник до 9 в перинах нежиться...
Мне-то стачка пополам: живу в полкилометре от конторы.
Но мадам работает возле Красной Ратуши (горсовет берлинский), - центрее некуда.
до горсовета 11 km... 11 центральных km... и стачка...
тут вот ещё: бусы, трамваи, паромы и U-Bahn (собственно метро) - это BVG (гортранс), а S-Bahn - это DB (ж/д).
Для непосвещённого пассажира U-Bahn отличается от S-Bahn лишь цветом вагонов (жёлтый и красный), - и проездной опять же единый; принципиальность проявляется в момент стачек. Поскольку одновременно они не бастуют: за такое в неформальной пренцлауенбергской пивнухе можно и по личности получить...
неформалы-то конечно в целом против боссов и за классовую борьбу, но предел тоже должен быть: если все, кто обычно в S-Bahn-е или U-Bahn-е, за руль, велосипеды да раньше времени на мотоциклы пересядут, то куда неформалам на неформальных дырчиках да великах деваться?! - nicht cool!
В этот же понедельник что-то не сложилось: впервые бастовали вместе...
Быстро вспомнили о пивнухах и о личности, но разобрались лишь к полдню.
А даме к 7:30 к Красной Ратуше...
И вот тело, ещё по привычке душой в перинах (понедельник же - не выходной!) плетётся к авто, зомбированное железной волей стремящейся к вовремя к горсовету + одовременно заботой и искренним соболезнованием "бедненький, - так рано встал"
Кстати, домчал быстрее, чем в воскресенье утром:
1) автопилот - великое дело;
2) выехал точно в нужное время: профи-водилы ещё пили кофе, те же, кто обычно в S-Bahn-е или U-Bahn-е, выстроились в аккуратные пробки на главных улицах, не рискуя в подворотни...
Хотя разок тоже чуть не попал: выскакиваю из потайного переулка, - а тут товарищ, после студенчества точно на велике не сидевший (изумительно для ФРГ: тут народ велосипедно-тренированный), улицу переезжал...