политика, которая, согласно человеческой предвидениям, медленно ведет к полному представлению
было. Исторические примеры подобного рода показывают, что
Люди, которые сначала создали свое оружие без веских причин, предпочитая самые большие унижения в последующие годы
Шантаж, как возобновленная апелляция
попытаться заставить изменить свою судьбу.
Это по-человечески объяснимо. Умный победитель
его требования, если это возможно, всегда по частям
Навяжите побежденные. Тогда он может быть бесхарактерным
становятся людьми - и каждый из них является добровольным
подчиняясь - ожидайте, что в каждом из этих
Единое подавление уже не является достаточной причиной
чувствует, чтобы снова взять оружие. Более
Но вымогательство таким образом охотно принимается, тем более необоснованным оказывается тогда мужчины
из-за нового, казалось бы, индивидуального, но всегда повторяющегося угнетения, наконец
чтобы сразиться, особенно когда в целом все большее и большее несчастье терпеливо и терпеливо терпеливо. Смерть Карфагена - самое ужасное представление
такое медленное самозанятое исполнение
людей.
Поэтому в его «Трех конфессиях» также применяется
Клаузевиц недвусмысленно выражает эту мысль и крепко запихивает его на все времена, говоря:
«То, что небрежное подчиненное подчинение
ГЛАВА XV
ТЯЖЕСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ И ВЫТЕКАЮЩИЕ ОТСЮДА ПРАВА
Сдавшись на милость победителя в ноябре 1918 г., Германия вступила на
путь политики, которая по всякому человеческому разумению неизбежно
должна была привести к полному подчинению врагу. Все исторические
примеры говорят за то, что если данный народ без самого крайнего
принуждения сложил оружие, то он в дальнейшем предпочтет уже
претерпеть какие угодно оскорбления и вымогательства, чем снова вверить
свою судьбу силе оружия.
По человечеству это можно понять. Если победитель умен, он сумеет
предъявлять свои требования побежденному по частям. Победитель
правильно рассчитает, что раз он имеет дело с народом, потерявшим
мужество, а таким является всякий народ, добровольно покорившийся
победителю, то народ этот из-за того или другого нового частичного
требования не решится прибегнуть к силе оружия. А чем большему
количеству вымогательств побежденный народ по частям уже подчинился,
тем больше будет он убеждать себя в том, что из-за отдельного нового
вымогательства восставать не стоит, раз он молча принял на себя уже
гораздо большие несчастья.
Гибель Карфагена - классический образец такой медленной казни целого
народа, такой гибели, в которой, однако, виноват сам этот народ. Пример
этот не может не отпугивать всякий народ, который попадает в аналогичное
положение.
Эту мысль несравненным образом разработал в своей книге "Три принципа"
Клаузевиц, который навеки запечатлел ее в следующих словах:
"Позорного пятна трусливого подчинения не отмыть никогда,
760
Трусливое подчинение не принесло милости
размытие; что капля яда в крови
Люди в потомстве проходят и власть
позднее парализовать и подорвать гендерные аспекты »; что
С другой стороны, «падение этой свободы само по себе
восстание в кровавой и почетной борьбе
уверяет людей и является ядром жизни, из которого
как только новое дерево попадет в безопасный корень ».
Конечно, бесчестный и бесхарактерный
Нация не заботится о таком учении. Для тех, кто прислушивается к этому, он не может опуститься так низко, но он ломается
только вместе, кто забывает или не хочет больше знать.
Поэтому можно с носителями бесхарактерного
Не ожидайте подчинения, чтобы они внезапно вошли в
действовать по-разному на основе разума и всего человеческого опыта. Напротив, прямо сейчас
они будут отвергать всю такую доктрину далеко, поэтому
долго, пока ни люди не завершили свое рабское ярмо
используется или до тех пор, пока лучшие силы не вытолкнут на поверхность, злой Вердербер, насилие со стороны
Побить руки. В первом случае эти люди не склонны чувствовать себя так плохо, так как они умные
Нередко победители могут быть переведены на должность рабовладельцев, которые затем переносят эти бесхарактерные натуры
практиковать своих людей более беспощадно, чем
любого чужого зверя, наложенного самим врагом.
Развитие с 1918 года показывает нам, что
в надежде получить благодать победителей посредством добровольного подчинения, к сожалению, в
роковая политическая проницательность и
Определено действие широкой массы. Вот почему я хочу
акцент делается на акцент массы,
потому что я не могу признаться в осуждении,
что выполнение и разрешение правителя нашего народа
чтобы быть отнесенным к тому же разрушительному заблуждению.
С конца войны управление нашими состояниями, которые теперь полностью раскрыты, может быть осуществлено евреями
один действительно не предполагает, что только ошибочное признание
Это причина нашей беды, но нужно быть в
760
Трусливое подчинение не принесло милости
- говорит
Клаузевиц, - эта капля яда отравит кровь и будущих поколений данного
народа, она подорвет силы и парализует волю ряда поколений". "Другое
дело, - говорит Клаузевиц, - если данный народ потерял свою
независимость и свободу после кровавой, но почетной борьбы. Сама эта
борьба обеспечит тогда возрождение данного народа. Подвиг борьбы сам
по себе послужит тем зернышком, которое даст в свое время новые
богатые ростки".
Бесчестная и бесхарактерная нация конечно не сочтет нужным усвоить
себе такие уроки. Те народы, которые помнят такие уроки, вообще не могут
так сильно пасть. Лишь те, кто забывает о них или не хочет их знать, -
терпят полный крах. Вот почему от защитников такой безвольной
покорности нельзя и ожидать, что они внезапно прозреют и решатся
действовать по-иному. Напротив, именно эти люди всегда будут руками и
ногами отбиваться от нового учения, до тех пор пока данный народ
окончательно привыкнет к рабскому игу или на поверхности появятся новые
лучшие силы, которые сумеют покончить с проклятым угнетателем. В
первом случае люди, привыкая, перестают даже чувствовать себя особенно
плохо. Умный победитель нередко даже удостоит таких лишенных
характера людей должности надсмотрщиков за рабами, которую они охотно
возьмут на себя, выполняя эту должность в отношении собственного
народа еще более безжалостно, чем это сделала бы чужая бестия,
поставленная победителем.
Ход событий с 1918 г. показывает, насколько в Германии распространена та
мы добьемся известной пощады. Именно эта распространенная надежда в
сильнейшей мере влияет на политические настроения и политические
действия широких масс нашего народа. Я подчеркиваю это, поскольку речь
идет именно о широких слоях народа, потому что вожаки-то руководятся
конечно другими соображениями. Руководство судьбами нашей страны со
времени окончания войны находится в руках евреев, которые теперь не
особенно даже стараются прикрыть свою роль. А раз это так, то ясно, что
тут перед нами совершенно сознательное намерение погубить наш народ, а
вовсе не та или другая ошибка
От 7 лет до 1813 - 7 лет до Локарно
761
Вопреки убеждению, что сознательное намерение является нашим
Люди уничтожаются. И как только один из этих
Исходя из очевидного безумия внешнеполитического руководства нашего народа, он раскрывает
как высокоочищенная, ледяная холодная логика на службе
Еврейское мировое завоевание мысли и борьбы.
Поэтому также представляется понятным, что в тот же период,
которой хватило с 1806 по 1813 год, чтобы выполнить полностью рухнутую Пруссию с новой жизненной энергией и решимостью бороться, сегодня не только не скончался, но, наоборот, все больше и больше
Ослабление нашего государства.
Через семь лет после ноября 1918 года был подписан Договор Локарно!
Процесс был, как уже указывалось выше: как только вы подписали постыдное перемирие, вы не принесли ни энергии, ни
Мужество внезапно сопротивляться постоянно повторяющимся репрессивным мерам противников. Они были слишком умны, внезапно слишком много
требовать. Они всегда ограничивали шантаж
в той степени, по их мнению, и
наше немецкое руководство - прямо сейчас
было бы сносно, что взрыва популярных настроений не нужно было опасаться. Более
но были подписаны и задушены такими индивидуальными диктовками, тем меньше было оправдано, из-за дальнейшего вымогательства
или внезапно потребовал деградации сделать это
которого никто не делал из-за многих других: сопротивление
себе позволить. Это именно «капля яда», о которой говорит Клаузевиц: первое отсутствие характера,
Необходимо постоянно увеличивать себя и постепенно
отягощенный как худшее наследие любого будущего решения.
Это может стать грозным весом свинца
Тогда вряд ли можно избавиться от людей, но
который он, наконец, разрушен
рабская раса.
От 7 лет до 1813 - 7 лет до Локарно
761
А раз это так, то ясно, что
тут перед нами совершенно сознательное намерение погубить наш народ, а
вовсе не та или другая ошибка. Если под этим углом зрения присмотреться
к руководству нашей внешней политикой, то мы убедимся, что перед нами
не просто метание из стороны в сторону, а совершенно обдуманная,
рафинированная, хладнокровная политика, направленная к тому, чтобы
сыграть на руку мировым завоевательным идеям евреев.
Когда в начале XIX в. Германия потерпела страшнейшее поражение, то
семи лет, протекших с 1806 по 1813 г., оказалось достаточно, чтобы
Пруссия вновь стала подыматься, обнаружив громадную энергию и
решимость к борьбе. А вот теперь, после нашего поражения в мировой
войне, прошел такой же срок, и мы не только не использовали это время, но
напротив, пришли еще к гораздо большему ослаблению нашего
государства.
7 лет спустя после событий ноября 1918 г. мы подписали Локарнский
договор!
Ход вещей был именно таков, как мы это изобразили выше: подписав
однажды позорное перемирие, мы уже потом не могли найти в себе
достаточно сил и мужества противостоять все новым и новым
вымогательствам со стороны противника. Противники же были слишком
умны, чтобы потребовать от нас слишком много сразу. Они всегда
дозировали свои вымогательства так, чтобы они не казались чрезмерными,
дабы не приходилось бояться немедленного взрыва народных страстей. И
в этом отношении их мнения всегда сходились с мнениями наших
руководителей. Один диктаторский договор следовал за другим, и каждый
раз мы утешали себя тем, что так как мы приняли уже целую кучу других
грабительских договоров, то не стоит уж слишком огорчаться по поводу
отдельного вымогательства и прибегать к сопротивлению. Вот вам та
"капля яда", о которой говорит Клаузевиц: проявив первую
бесхарактерность, мы постепенно втягиваемся и унижаемся все дальше.
Перед тем как принять какое бы то ни было новое решение, мы
систематически ссылаемся на бремя, которое мы уже раньше взваливали
на свои плечи, и на том успокаиваемся. Такое наследие является
настоящей свинцовой гирей на ногах народа, благодаря которой народ
окончательно обрекается на существование рабской расы.
762
Преследование нежелательных предупреждений
Таким образом, разоружение и разоружение также изменились в Германии
Постановления о эскалации, политическая диффамация и экономическое разграбление, наконец
порождать морально тот дух, который в Dawesgutachten
удачливый и успешный в Договоре Локарно
можно видеть. Разумеется, тогда можно, начиная с более высокой
Подождите, из одного счастья в этом
Говорить о страданиях, удача, что можно было бы обмануть людей, но не смогла подкупить небо. Из-за этого
Не было никакого благословения: с тех пор страдания и беспокойство были постоянными
Станьте компаньоном наших людей, и наш единственный
верный союзник - страдание. Судьба тоже
в этом случае не стал исключением, но дал нам то, что мы заслужили. Поскольку у нас больше нет чести
по крайней мере, нас учат свободе на
Оценить хлеб. Люди теперь ищут хлеб
уже научились призывать к свободе, но они стали
Все еще молится.
Настолько горьким и очевидным является крах нашего
Люди в годы после 1918 года были так определены
В то время они преследовали самых жестоких из всех, кто находился под властью, чтобы пророчествовать, что было позже. Так жалко плохо
руководство нашего народа было так же тщеславным
она тоже была, и особенно когда дело доходило до победы над неприятными, неприятными предупредителями. потому что
вы можете испытать это (и вы все еще можете сделать это сегодня!)
что крупнейшие парламентские соломенные, настоящие
Крестный отец-шорник и производитель перчаток - не только
по профессии, которая ничего не сказала бы - вдруг
поднялся на пьедестал государственного деятеля на фон
вниз, чтобы откусить маленьких смертных. это
сделал и не сделал ничего такого, что такое
«Государственный деятель» в основном в шестой месяц своего искусства
как самый ветреный Мурксер, насмешек и насмешек над всем
остальной мир, разоблаченный, ни в белом, ни в белом
и поставил безошибочное доказательство его полной некомпетентности! Нет, это не имеет значения
762
Преследование нежелательных предупреждений
В течение ряда лет на голову Германии сыпятся все новые приказы о
разоружении, о лишении самостоятельности, о репарациях и т.п. В конце
концов в Германии родился тот дух, который в плане Дауэса видит счастье,
а в Локарнском договоре - успех. Одно только утешение можно найти в этом
несчастии: людей обмануть можно, но бога не обманешь. Благословения
божия все эти дни не получили. С тех пор как народ наш пошел по пути
самоунижения, он не выходит из нужды и забот. Единственным нашим
надежным союзником является сейчас нужда. Судьба не сделала и в