|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
КАК И ПОЧЕМУ Я НА ДРЕЙФУЮЩИХ ЛЬДАХ ОДИН ГОЛЫЙ В БАЙДАРКЕ ОКАЗАЛСЯ, СКЛЕРОТИК!
Спуск с вершины - автор и Р.М Деменицкая. "У нас любовь была, но мы рассталися... "
Первые два главных инженера Полярной Экспедиции.
Из книги "Полярники пишут сами (юбилейные воспоминания", СПб, Ломоносов, ПМГРЭ, 2002 г.
* * *
Отважные дрейфуньи, слева направо: М.И. Гуревич, автор (многократный дрейфун), И.П. Яковлева, М.А. Карапузова, Э.М. Кузьмина, и Л.В. Моисеева.
Люся (Эльвира Михайловна) Кузьмина.
Да наши женщины не только коня - медведя на скаку остановят!
Любишь обогреваться - люби и саночки возить!
Мария Исааковна бурлачит газовый баллон от грузового Ли-2 к женской палатке.
Начальник дрейфующей ледовой базы в Восточно-Сибирском море, 1965 г.
Старый полярный морской волк, вся корма в ракушках, а хвост в ледяных сосульках (но тонул я в Чукотском море только в следующем году).
Э/с "Владимир Обручев", Керчь, июль 1968 г. Слева - капитан Д.В. Сенчило. Автор в коротких штанишках - справа.
Валя Волков на фоне американской палатки и дервянного домика с пластиковым кругом в руках, на котором написано название этой американской дрейфующей стации "Чарли". 1966 г.
Американская палатка, в которой мы нашли жратву и выпивку. 1966 г.
Переноска палатки на новое место.
Начальник Полярной экспедиции А.П. Витязев на базе экспедиции в аэропорту Чокурдах, 1965 г.
* * *
Добавление от 8 сентября 2014 г.
* * *
* * *
* * *
Р.М. Деменицкая.
* * *
|
|