|
Вадим Литинский
Денвер, Колорадо
ИНТЕРНЕТ-ДИСКУССИЯ: ЮРИЙ НЕСТЕРЕНКО: СКАЖИ РОССИИ - СГИНЬ, ПРОКЛЯТАЯ!
Только я приготовился ответить Николаю Ржевскому о своём категорическом несогласии с его тезисом о виновности "элиты на 90% и русского народа на 1%", как ты прислал очередную убедительнейшую статью Ю. Нестеренко. И отпала необходимость спрашивать Николая; " Кто же это выбирал эту элиту, кто на неё пашет, кто поднимает её рейтинг до 70%, кто кричит "одобрямс", кто ненавидит "дерьмократов" и т.д. и т.п. На все вопросы чётко даёт ответ Ю.Нестеренко. До чего талантливый мужик и как точно он умеет выражать свои мысли и заранее опровергать возможные ответы оппонентов! Кстати, в этой статье Нестеренко даёт ответ на вопрос "Что делать? Что посоветовать детям?" Этот вопрос задавал как-то Николай Ржевский в одном из своих откликов (где-то в феврале-марте!). Я ему тогда ответил, что из России надо отваливать, пока есть возможность. Спасать детей, пока их жернова не перемололи. Это единственный вариант сопротивления, хотя бы пассивного. Когда здравомыслящие люди поотваливают (не важно куда, важно откуда!), тогда и элита исчезнет сама собой, ибо рабы перемрут вскорости, а как элите жить без рабов... Не получится... А ещё Николай Ржевский спрашивает, чем он меня ранее удивил. Отвечаю: удивил своей фразой: " Мое мнение было, есть, и в ближайшем времени не изменится: русский народ (все русскоговорящие и пишущие вне зависимости от национальности, кстати, в том числе и высокоайкьюшные [Коля имеет в виду евреев. - В.Л.] ) таков, каким его сделала история. А история страшная, ибо Россия находилась и находится на стыке культур, религий, национальностей. Её всегда грабили и с востока, и с запада, и с севера, и с юга. Всегда появлялись авантюристы-"спасатели", которые тянули то в Европу, то на восток, то в христианство, то в мусульманство, то в атеизм, то в рабство, то в коммунизм, то в капитализм, и т.д. и т.п." На мой взгляд вся история России и СССР противоречит этому утверждению, ибо грабила-то всех Россия и СССР. И опять-таки развернутый ответ на это есть в статье Ю. Нестеренко. И ещё: Уважаемый Николай! Мы почти одногодки, оба кончали ленинградский Горный институт. Вы пишете, что вынуждены в свои 72 пахать на 2-х работах, чтобы заплатить за это и за то. Такая же судьба ожидает и Ваших детей. К сожалению! И они Вам не простят того, что Вы имеете возможность спокойно уехать куда угодно и не делаете этого. Это Ваш выбор!!! Не буду рассказывать, что я имею здесь в свои 75, будучи на пенсии. Лёня Брук. Вот вам цитата из Ю. Нестеренко: " Народ, глубоко презирающий чувство собственного достоинства, интеллект ("ишь, умный выискался!"), вообще личность как таковую, ненавидящий всякого, кто выбивается из среднестадного уровня (причем успех, достигнутый талантом и трудом, вызывает куда более злобную зависть, чем простое везение типа выигрыша в лотерею), считающий пороком само желание жить независимо и в достатке - а добродетелями, соответственно, тупую стадность и покорность ("тебе чего, больше всех надо?!"), готовность жить в дерьме и грязи (что служит предметом особой извращенной гордости!) и, не рассуждая, жертвовать собой во имя малого стада - общины и большого стада - Империи (никогда и ничего хорошего этому народу не делавшей, а лишь век от века разбухавшей на его крови). Народ, совершенно искренне обожающий тиранов (как собственных, так и чужих), причем чем они более жестоки и кровавы, тем большей заслуживают симпатии! (Показательно, кстати, уже само прозвание "Иван Грозный". На западные языки оно попросту непереводимо! Там этого исторического персонажа называют "Иван Ужасный", что, согласитесь, имеет совершенно другой - и куда более адекватный - смысл. Русское же "грозный" выражает вовсе не ужас перед кровопийцей, а уважение и даже восхищение его жестокостью!) Народ даже не просто рабов, ибо рабам все же свойственно хоть иногда мечтать о свободе, но именно холуев, мечтающих лишь о хорошем хозяине - причем под "хорошим" понимается вовсе не доброта, а как раз наоборот - способность внушать страх как соседям, так и своим ("наш-то крут! у него не забалуешь!"), причем эта гордость собственной поротой задницей и битой мордой (какая еще страна измеряет свои военные заслуги размерами понесенных ею потерь?!) сочетается со всегдашней готовностью этого хозяина обмануть и обворовать по мелочи. Это даже не "поработите нас, но накормите", по Достоевскому; это - "поработите нас, а заодно и всех окружающих, чтоб им неповадно было! а мы ради такого дела и поголодать готовые!" При этом да, этот народ способен и выражать недовольство властью - но опять-таки в холуйской манере лакея, втихомолку поругивающего барина, по пьяни даже способного пустить ему "красного петуха", но палец о палец не ударяющего, чтобы реально улучшить свое положение. Правитель может быть сколь угодно плохим - и в России почти всегда так и бывает - но неужели лично правитель не дает тебе поправить твой покосившийся много лет назад забор и замостить грязную лужу перед твоим порогом?! Впрочем, даже если кто и приладит новенькие доски, так ведь их все равно украдет сосед. Украдет не для того, чтобы сделать ремонт самому (скорее всего, у него они так и сгниют на заднем дворе), а из принципа. А не сможет утащить, так разломает. А то ишь, блин! Красоту решил навести! Родная грязь ему уже и не нравится! У какого еще народа на целой планете столь развита потребность при виде чего-нибудь красивого и чистого - непременно изгадить, оплевать, разломать, исписать похабными надписями? Потребность, кстати говоря, цветущая пышным цветом не только в каких-нибудь загибающихся от повального алкоголизма глухих деревнях, но и в российском интернете, среди столичных "интеллектуалов", которым не жаль тратить часы и дни на "троллинг", "кащенизм" и т.п. развлечения, имеющие единственную цель - нагадить. "Да, да, - слышу я ехидный голос критиков, - знаем-знаем, во всем виноват народ! Русским либералам, таким умным-разумным и европейски просвещенным, ужасно не повезло с косным и рабским населением. Ну понятно, плохому танцору всегда мешает публика..." |
Прочитал ответ Николая Ржевского, из которого мне многое стало понятно. Оказывается, Николай многие годы был замом по идеологии секретаря парткома Севморгео. Конечно же, надо быть по призванию ярым защитником нашей Родины! Даже в том случае, если для очень многих она превратилась в мачеху (похоже, что и для Николая тоже!). С помощью и при активной поддержке большевиков с их идеологией! А поэтому и "поливать" Родину ни-ни. И у Ю. Нестеренко конкретика правильная, а мораль - нет (по Николаю!). Иными словами все факты верны (конкретика!), а мораль тем не менее плохая. Не знаю, видел ли Николай фильм "Восток - Запад" с Меньшиковым в главной роли. Там как раз слёзы умиления на глазах у русских эмигрантов, вернувшихся после войны на Родину, в Отечество, быстро высохли. И жизнь свою они кончали не среди берёзок, а в Гулагах. Кстати, я видел слёзы на глазах туристов из Финляндии, которые плакали в Зеленогорске (Териоки), Комарово (Коломяги) и Репино (Куоккала) под Ленинградом. Но слёзы эти были не от умиления, а от того, что они увидели свои озёра, заросшие осокой, свои бывшие усадьбы с одичавшими садами и развалившимися домами и т.д. Понятие "Родина" - это не только место рождения и жизни отцов и дедов (деревня, город, страна), но ещё и эмоциональное понятие. А какие эмоции могут остаться на всю жизнь в душе у ребёнка 4-8 лет, если на таможне взрезают его любимую игрушку, а родителей осматривают проктолог, дантист и гинеколог. Так было в начале 70-х. И последнее: полностью согласен с мнением Д. Клейна: Можешь и хочешь бороться - оставайся, не можешь - страшно - уезжай. Леонид |